Ловлю!

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
Подъехал к дому однокурсника, припарковался. Услышал зов о помощи, поднимаю голову, девушка кричит на балконе второго этажа, подхожу ближе, в этот момент стекло балконной двери кто–то разбивает, рука высовывается, не растерялся, кричу девочке.

-Прыгай! Ловлю!

Поймал,к себе в машину посадил, как отъехали подальше, остановился и спросил.

-Что случилось? Кто тебя доставал на балконе?

Девчонка расплакалась.

- Дружки брата напились, Лёшка совсем свалился, а Юрка домогался, хотела с квартиры убежать, вход перекрыл, я на балкон, защёлку закрыла, а он стекло разбил.

Я прижал девочку к себе и спросил.

-А родители где?

Отвечает.

-Погибли два года назад, Лёшка опеку оформил, он работает в автосервисе.

Продолжаю спрашивать.

-Как тебя зовут и сколько лет?

Девчушка всхлипывает.

-Я Наташа, мне 15 лет.

Вздыхаю.

-И часто они так тебя домогаются? Может привлечь за изнасилование, справку у врача взять?

Наташа испугано смотрит.

-Нет, ни с кем ничего не было. Они часто приходили, просто Леша так не напивался, сегодня первый раз, раньше от Юрки защищал, говорил, чтобы не трогал и подождал, когда подрасту, они договорятся.

Обалдеть, вот так братец! Думаю, что же с ней делать? Домой не вариант, решил к своей бабуле отвезти, она в прошлом педагог, посоветует.

-Наташа! Я тебя к своей бабушке отвезу. Ты не против?

Девушка соглашается.

-Куда угодно, только не домой, вырасту, Юрка всё равно надругается, я его давно боюсь.

Привёз девчушку с бабуле, кратко изложил проблему. Оставил их и уехал домой.

Часто наведывался. Был удивлён, как бабушка развернула бурную деятельность. Наташу повела к директору школы, где сама работала, это в соседнем дворе, оформила её к ним учиться, документы запросят с предыдущего места учёбы, брату не сообщат о месте нахождения Наташи, пусть помучается, ему полезно.

Сам отвозил их с бабулей в торговый центр, приодели девочку с ног до головы, к школе всё, что нужно, прикупили. Вот у моей старушки внученька появилась, рада заботам, меня благодарит, что привёз девочку.

Прошло время, готовлюсь к защите дипломной работы, надо написать несколько рассказов, времени в обрез. Не попал на выпускной вечер Наташи, бабуля потом обиду по телефону высказала.

-Сашенька! Как же так? Наташенька из-за тебя даже на выпускной вечер не осталась, после вручения аттестата, с ней домой ушли. Обиделась. Так хотела с тобой потанцевать, ты даже представить не можешь, какая она была красивая, среди всех одноклассниц выделялась, платье очень нарядное, что ты купил. Когда теперь заедешь?

-Ба! Прости, только через две недели, сдам всё что нужно, диплом получу, и ждите в гости. Наташу от моего имени поздравь.

Я очень скучал, Наташа из головы не выходила, сам себя не понимаю, нравиться эта непосредственная девчонка, и тянет к ней, но у меня девушка Лариса, дружим ещё с института, она уже намекает узаконить отношения, пока думаю.

Слегка задержался, получив диплом, поехал к бабуле. Наташа, открыв входную дверь, со слезами кинулась мне на шею, зачмокала всё лицо.

-Саша! Я думала, ты меня бросил.

Я рассмеялся, обнимая девушку.

-Глупенькая! Как же я могу тебя бросить, причина была серьёзная. Сегодня развлекать тебя буду вместо выпускного вечера, наряжайся и поедем.

Катались по Москве, в кафешке посидели, прогулялись по парку. Когда к дому подъехали, Наташа попросила меня её поцеловать. Сначала растерялся, но очень хотелось, не сдержался, целовал её нежные губки, сердце трепетало от наплыва чувств. После зашли в квартиру, бабуля ужином накормила. Побыв ещё немного, уехал домой.

Всю ночь думал, что же делась? Скорее всего, с Ларисой придётся распрощаться. Вот только как ей причину сказать? Ничего в голову не приходит, о Наташе она не знает. Решил разобраться на месте.

Днём приехал к Ларисе и просто объяснил.

-Прости! К семейной жизни не готов.

Собрал кое-какие свои вещички и покинул её квартиру. Ехал и думал, всё свободен, несмотря на неприятный разговор с бывшей девушкой.

С Наташей отправились в колледж подавать документы, ей всегда хотелось быть дизайнером одежды. Обратно возвращались, опять целовал её губки, потом только к бабушке в квартиру поднялись.

Лето пролетело, в сентябре утром приезжаю за Наташей, увожу на занятие, после обеда забираю. Мне удобно, работаю в издательстве, свободный график, в основном произведения пишу дома и пересылаю корректору.

Зимой у Наташи день рождения, восемнадцать лет, бабуля помогла выбрать подарок. Были с внучкой в супермаркете, зашли в ювелирку, колечки примеряли, то, что подошло и понравилось, бабушка сняла на телефон и мне перебросила.

В этот знаменательный день, подъехал к дому с красивым букетом цветов. Естественно открыла Наташенька, да такая нарядненькая, залюбовался. Как всегда, кинулась на шею, я в ответ поцеловал её, потом вручил цветы с поздравлениями.

Уже за столом, в присутствии своих родителей и бабули, надел ей на палец колечко.

-Наташенька! С днём рождения! И прошу твоей руки.

Родственники нам зааплодировали.

После торжества, остался на ночь. Да и последующие тоже, даже вещички свои перевёз. Бабуля никак не хотела отпускать ко мне Наташу, привыкла к внучке.

Живём в браке, счастливы, двое детей, уже школьники, моя жена так и осталась наивным ребёнком, встречая у двери, с восторгом бросается ко мне на шею, соскучилась.


Рецензии
Поймал свою судьбу и круто изменил жизнь.Молодец. Хорошо написано.

Нина Ветрова   09.09.2020 10:37     Заявить о нарушении