Форма мышления, как фактор

Такие гениальные люди, как Е. Понасенков и М. Веллер продолжают говорить о расах и расовых различиях.  Я думаю, что эти концепции устарели. Было бы правильнее, а следовательно на более приятной основе для всех, говорить о формах мышления.

Я - литератор с философским складом ума, но у меня нет времени заниматься более пространно философией, хотя, возможно, если бы я занимался только этой дисциплиной, то стал бы человеком более известным.

Для примера поговорим о форме мышления немцев, которая и сформировала их менталитет. Немцы - имперский народ и как все имперские народы склоны в периоды, когда им кажется это необходимым, к жестокости. Империи создают только воинственные народы, которые прекрасно осознают, что с помощью одних договоров, торговли и прочего империю не сохранишь.  Необходима и диктатура меча. Это имперское мышлении погубило германцев (немцев, австрийцев - это практически один народ) во время второй мировой войны, так как они не поняли, что они должны были войти на территорию другого имперского народа - России, как её освободители, а не как завоеватели.  Т. е. немцев погубил не только национализм, но и их имперская жестокость. 

Германцы по своей форме мышления склоны к философскому восприятию мира, а результатом стал  народ с лучшей в мире философской школой и прекрасной классической музыкой. Народ изобретательный, практичный, трудолюбивый, который возвёл многие чудесные и величественные старые части городов не только на своей территории, но в Чехии, Польше, Латвии и Украине (на землях, которые когда-то входили в их империи)

Всё это произошло в результате их имперского и философского образа мышления.  Уберите из Германии немцев с их формой мышления и страна исчезнет. Можно отчасти научить, приехавших в Германию эмигрантов, быть похожими на немцев, но нельзя научить их форме мышления, потому что она формировалась веками. Этому не научишь. Поэтому, как это ни прискорбно, Германия скоро, вероятно, исчезнет с лица земли - через лет 25 немцы будут составлять только 40% населения государства.


Рецензии