Стрим

Вашему вниманию предлагается стенограмма широковещательной экспериментальной трёхканальной психотрансляции в он-лайн режиме из полицейского участка. Стрим снят непосредственно с подопытного, в качестве которого выступил подозреваемый в убийстве.  Для удобства восприятия каждый поток выделяется графически.
 
ЗАГЛАВНЫМИ буквами отображается общий ментальный звуковой фон.
[Мысли главного героя заключены в квадратные скобки.]
Простым текстом выведены визуальные события глазами главного героя.
 
Все три канала транслируются параллельно, поэтому читать их следует одновременно.
Щёлк!
__________________________________________________________

сссссссСОЮЗ НЕРУШИМЫЙ... сссссссСОЮЗ НЕРУШИМЫЙ... сссссссСОЮЗ НЕРУШИМЫЙ...
Весь обзор заполнил мчащийся одноглазый локомотив. Прожигая своим огненным глазом до рези в затылке.
Нарастающий безостановочный гул монотонно бьющих вопросов.
- Говори! Зачем ты её убил? Отвечай!
[убил. кто?  кого? зачем вы так? я не вижу. как же болят руки]
- я никого не убивал
НАША СЛУЖБА И ОПАСНА И ВРЕДНА И НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД КАК БУДТО НЕ ВИДНА....
- Если не ты, так кто?
КТО? КТО? ОН НАД НАМИ ИЗДЕВАЕТСЯ. КТО? КТО?
[кто. я не знаю никакого Кто]
- Кто же её тогда убил по-твоему? Кто? Как ты думаешь?
[как я думаю. думаю... думаю - море, лето, бабочки...]
НАРАСТАЮЩИЙ ШУМ ОКЕАНСКОГО ПРИБОЯ. КРИКИ ЧАЕК. ШЕЛЕСТ ЛИСТЬЕВ
[думаю - хорошо. приятный ветер. ласковое солнце. загорелая кожа. аппетитные, упругие....]
- Отвечай, мерзавец!
Тупая пощечина дергает ослепляющий глаз локомотива куда-то вправо и вниз.
- Как ты думаешь, кто?
ДРУГ В БЕДЕ НЕ БРОСИТ, ЛИШНЕГО НЕ СПРОСИТ...    
[...красивые. глаз не оторвать. не надо отрывать.  не думать. как я думаю.  КАК я думаю.]
ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ НАСТОЯЩИЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ
[кому?  сначала она должна прийти. мысль. а она мне надо? то-то же. тото.... собачка]
- Отвечай!
И ЭЛЛИ ВОЗВРАТИТСЯ С ТОТОШКОЮ ДОМОЙ.... ДОМОЙ... С ТОТОШКОЮ ДОМОЙ
[идём дорогой трудной. мысль... как приходит мысль? нейроны. импульсы. озарение]
- Да он над нами издевается!
ИН ВИНО ВЕРИТАС!  ИН ВИНА ВЕРИС!  DORI ME INTERIMO ADAPARE DORI ME
[in vina... жжёт где-то за лёгкими. под сердцем. вина... нет, я не пью. почему вина? за что?]
AMENO AMENO LATIRE...
[что я наделал?]
- Есть свидетели, что последний, с кем её видели, это ты! Отвечай, где тело?
ШОБ ТЫ СДОХ! ШОБ Я ВИДЕЛ ТЕБЯ В ГРОБУ У БЕЛЫХ ТАПКАХ!
[тело. нет тела. не было никогда.  тапочки - зайчики. плед. я устал... я согласен]
ЧТОБ ТЫ     ЖИЛ      НА   ОДНУ    ЗАРПЛАТУ!
- Я согласен. Я всё подпишу...
Локомотив опускает свой огненный взгляд на стол.
- На каждом листе!
[как стало холодно... и легко. вот всё и закончилось. приятно выводить синие строчки на белом]
- Она вернулась.
[приятно]
ВЕЧЕРНИЙ ЗВОН   БОМ   БОМ    БОМ    ВЕЧЕРНИЙ ЗВОН   БОМ   БОМ   БОМ.   КАК МНОГО....
[я знаю. она жива! она вернулась. я могу!]
- Она пришла.
- Ты что творишь?! Кто пришла?
 Подозреваемый, немного высунув язык, молниеносно перевернув листы протокола обратной, чистой стороной, старательно выводил ровные строчки.
     "Моральная ошибка преступника заключается в том, что он неспособен оценить свое безумие..."
Он поднял голову, глупо улыбнулся и прошептал в недоумевающее око локомотива.
- Муза!
 
/трансляция прервана/


Рецензии