Гримёрка

Когда отгремело всё,
Подошвы по полу, овации,
Когда охрана передала по рации,
Что можно в гримёрку вести,
Я, табакерочный чёрт,
Господи, прости,
Обходными путями, ха-ха,
Как всегда,
Низкими коридорами,
Картонными кулисами,
Угловыми курилками
Пронёсся, и да,
Вот она,
В гримёрку твою дверь,
А у неё никого,
Верь мне, дружище, верь,
Нет там барьера,
Нависшего затылком бритым,
Он не зол,
Просто жена, дети, кредиты,
Сорри, убежал я снова
Мыслию по древу.
Короче,
Зыркнул вправо, зыркнул я влево,
А ты по центру сидел,
И я тебе сразу с порога
Про творчество, вечность, про бога,
Поднял ты лицо
В трещинах грима,
Сказал – ну и что,
Все они глина,
Её месить – то наша задача,
Не бывает, не будет иначе,
Я сглотнул, лицом дёрнул и вышел,
Коридор меня принял и, слышишь,
Слышишь –
В пол подошвы, в ладони овации,
Захлебнулась на поясе рация.
 


Рецензии