5. Жалость

Все мы периодически испытываем это чувство, и в сегодняшней Российской культуре жалость считается проявлением сердечности и человечности.

Но давайте повнимательней поразмышляем над этим чувством. Поступками, которые мы совершаем поддавшись этому чувству.

Очень часто слышу примерно такую фразу: "Вот бедный человек". И дальше: пьянствует, живет в нищете и т.д.

Исходя из того, что жизнь человека это плод его сознания, какой смысл жалеть, ведь это его выбор.

Иногда я общаюсь с людьми опустившимися на социальное дно, бездомные, безработные алкоголики. В большинстве случаев их оправдания сводятся к жалению себя. Они говорят мне:" Вот со мной такое случилось", " я бедный, несчастный, жертва несправедливости и т.д.

Поэтому, чтобы залить свое горе я бухаю по черному.

Если смотреть на смысл диалога, то замечаешь, что он жалеет себя и старается вызвать жалость у меня.


Поразмышляв, над природой и причинами такого поведения, я пришел к выводу, что жаление себя, это путь к деградации и пьянству.

Потому, что человек жалея себя хочет вызвать жалость у других, а для этого он должен быть жалким и убогим.

Если смотреть на корни такого поведения, то надо понимать, что человек это раб своего сознания, особенно опустившийся человек. Значит когда-то его сознание приучилось вызывать жалость. И извлекать из этого выгоду.

Очень часто это происходит в детстве, особенно, когда ребенок один в семье и ему не надо бороться за игрушки с другими детьми или когда он младший ребенок, и вокруг одни взрослые, которые заботятся о нем и жалеют. Потом ребенок вырастает, а работа сознания не изменяется. И сознание уже взрослого человека, не хочет брать на себя ответственность и пытается вызвать у окружающих жалость и заботу. Что из этого получается все мы знаем.

Какой итог можно подвести: Жалеть взрослых глупо, а если смотреть глубже даже подло. Потому, что потакаешь его болезни.

Жалеть себя это путь к пьянству и на дно.

Жалея детей приучаешь их к саморазрушению.

Не поддавайтесь этому чувству и гоните его от себя.


Рецензии