6. Желания

У всех людей постоянно возникают желания в разных областях жизни, от физиологических потребностей до высших ступеней человеческого бытия. И именно желания формируют человеческую жизнь, запросы, интересы и как следствие результат нашей жизни. Мы давно привыкли к этому явлению и очень редко подвергаем их осмыслению и анализу. И практически все желания порождаемые нашим подсознанием принимаем за свои. Но это не так. И сейчас мы постараемся в этом разобраться.

Что такое желание? Желание это цель, достижение которой требует подсознание от человека.

Физиологические желания( поесть, попить и т.д.) Подсознание формирует согласно состоянию организма, сканируя показания рецепторов. За выполнение желания подсознание вознаграждает человека удовольствием. И чем дольше человек не мог исполнить желаемое, тем большим удовольствием его вознаграждает подсознание. Все мы помним, как приятно поесть или попить после голодания или жажды.

Но все мы знаем, что наши желания не ограничиваются физиологией.

И мы желаем, красивую одежду, дорогую машину, большой дом, дорогой телефон и много денег для того, чтобы легко реализовывать свои желания.

Мы читаем статью, смотрим рекламу, видим что-либо у других людей и тоже желаем иметь такое.

И надо понимать, что желание пришло из подсознания. Здесь надо сделать отступление, чтобы отделить желание от цели.

Цель-это осознанный выбор человека, для ее достижения обычно составляют план и поэтапно движутся к достижению цели. В то время, как желание приходит из области неосознанного. Очень часто желания, после осмысления становятся целями. По достижению целей написано множество работ. В этой статье я разберу методы возбуждения желаний в подсознании людей, а так же приемы по нейтрализации воздействия манипуляторов.

Надо признать тот факт, что большая часть человеческих желаний в современном мире внедряется в подсознание с помощью технологий по управлению и манипулированию человеческим сознанием и подсознанием. А побуждение к действию производится с помощью уязвимостей в человеческом мышлении и мировосприятии.

Огромная доля манипуляций осуществляется через рекламу, дальше всех по технологиям и изощренности ушла телевизионная реклама. Потому -что имеет возможность не просто доносить информацию, а прокручивать ролики, с многоплановым воздействием на зрителя и тем самым воздействует напрямую на подсознание человека.

Давайте поразмышляем над тем, что нам показывают в роликах.

В зависимости от аудитории на ,которую направлено воздействие производится подбор актеров и написание сценария. Если нам показывают молодую семью с детьми, и как родители заботится или угощают своих детей рекламируемым товаром, то надо понимать , что манипулятор цепляет товар за стремление родителей заботиться о своих детях и дать им самое лучшее и полезное. Если повнимательней посмотреть, то видно, что семья в ролике принадлежит к среднему классу по достатку, почему? Потому, что это самая многочисленная группа в обществе и , чтобы они могли позволить себе потратиться на недешевый товар. Родители подбираются приятной внешности, чтобы привлечь внимание зрителя, и чтобы ролик приятно было смотреть. Так же нередко добавляются какие-либо научные термины, типа (лактобактерии, витамины и т.д.) Чтобы обосновать завышенную стоимость товара, и убедить жертву в необходимости затрат на этот товар.

К слову уточню, что название лактобактерия означает " бактерия обитающая в молоке" . Подведем итог, жертва не заметившая внешнего манипулирования покупает подслащенный кефир с аскорбинкой, по цене раз в 10 дороже реальной стоимости. При этом испытывает удовольствие от своей родительской заботы и интеллектуальной развитости.

Если нужно преподнести машину премиум класса, то нажимают на другие уязвимости, на успех, избранность, уникальность и т.д.

В зависимости от жертвы, на которую направлена реклама подбираются установки и приемы.

Хочу рассказать про еще один прием, довольно интересный и действенный. Обычно применяется при продаже электроники и гаджетов.

Изначально выставляется нереальная цена, я сталкивался с наушниками за 40 тыс. руб. Прокачивают рекламу, чтобы убедить людей, что это товар действительно того стоит. Держат высокую цену несколько месяцев. Пока люди друг другу не расскажут про дорогущие наушники, потому что это выходит за грани разумного. И когда жертвы уверуют, что товар крут и того стоит и многие его хотят, но не могут себе позволить. После следует распродажа, со снижением цены, до 10 тыс.руб. Для наушников нереальная, но так как жертвы уверовали, что его цена намного больше, то все кидаются покупать, пока не закончились. Забывая про критическое мышление. У жертвы возникает горячее желание приобрести игрушку. В этом приеме эксплуатируется человеческая жадность и желание обладать редкими "крутыми вещами. По сути она рассчитана на старых детей.

Можно и дальше раскладывать рекламу на составляющие, но я оставлю это действие читателю, это довольно увлекательно и полезно, и ведет к пониманию механизмов манипуляции, что затем приводит к иммунитету от рекламных манипуляторов.

Что хочется донести?

Что среднее соображение, намного полезней высшего образования.

Принципы воздействия я показал, их огромное множество, но суть одна

зацепить товар за ценности и убеждения человека.

Все мы знаем, что на любое действие существует противодействие.

Если вдруг у вас появилось горячее желание, и вам очень хочется что-нибудь купить. Что делать? У всех манипуляций есть общий принцип, они зацепляются за ценности, слабости, убеждения в вашем подсознании, и именно поэтому подсознание порождает желание обладать чем-либо.

И когда вы путем анализа и размышлений найдете место сцепления вашего желания и ваших убеждений. Манипуляция рассыплется, желание исчезнет и перестанет вас терзать.

Я хочу донести простую истину. Я не говорю, что иметь желания плохо, но надо следить за тем чтобы ты имел желания, а не желания имели тебя.

Между этими понятиями довольно тонкая грань, но понимая и осознавая ее получаешь способность наслаждаться жизнью, а не гнаться за желаниями, которые устанавливаются в твое подсознание манипуляторами.

Я не говорю, что быть состоятельным и обеспеченным это плохо, или иметь желания это плохо. Но надо четко следить за тем, чтобы человек имел деньги, а не деньги имели человека. Чтобы человек имел желания, а  не желания имели человека в своем распоряжении. Главное не нарушать ментальных законов и баланса. А ключ к этому лежит в контроле сознания и управления им , а не наоборот. Нельзя становиться рабом сознания, надо быть его властелином. Нельзя обобщать себя с сознанием. Обобщаясь ты становишься его рабом. Надо постоянно видеть, ту невидимую грань, еле ощущаемую. И не  переходить в рабы к сознанию, сознание без управления, бредет в лабиринтах мелочных иллюзий. И люди следуют за ним. Ключ в контроле и анализе своего мышления. Сознание по своей сути орудие человека, такое же как руки или ноги, желудок или глаза, уши или кожа. Просто это центр управления и анализа, но это вовсе не человек. Можно провести аналогию, что если человек обобщает себя с желудком, то он является желудком, если с телом и мышцами, то он является телом и мышцами. И вся его жизнь посвящена телу. Если человек обобщит себя с рабом. То он всю жизнь будет рабом. Если человек обобщит себя с волком, то и в жизни он будет волком. Когда человек понимает, что это всего лишь состояния его сознания, то он становится человеком. Мудрым, сильным благородным человеком. По своей сути наше сознание это наше оружие, самое главное оружие. с помощью которого мы выживаем в этом мире. И как солдат лишившийся оружия обречен на гибель или плен. Так и человек со слабым сознанием, либо труп либо раб. (или он загнется от пьянки и наркотиков, или отдаст свой разум в религиозный абсурд, в чужое распоряжение) Отсюда следует, что ради выживания, каждый человек должен оттачивать, чистить и тренировать свое сознание, словно солдат чистящий свое оружие.


Рецензии