Неуклюжести в сборах

Изначально думала написать про один штрих из отдыха в Судаке, потому что подобного  тем двум неделям и вспомнить довольно сложно в жизни моей. Но потом вспомнила еще несколько подобных случаев в моих неуклюжих попытках отдохнуть на природе и при этом у моря.
И тогда напишу по порядку несколько историй разных периодов жизни, чтобы все уложить в один ряд, и на этом поставить тогда жирную точку.

Так. По порядку. Первая история корнями уходит в мое далекое детство. Там мама моя себя  проявила во всей своей неуклюжей красе. А тогда корни и моей неуклюжести намного легче станет отыскивать в будущих  моих провалах.

Так это где-то в Бессоновке около Туапсе происходило. Там мы летом отдыхали подряд года аж три без измен этому славному месту. В первый раз нас там образовалось довольно большое количество родни разной степени близости. Но речь я сейчас поведу не о родичах вовсе. От них мне все одно далеко не уйти, как и яблоку от яблони.


Так вот в первый раз там еще и с мячиком вышел конфуз невозможный. Я от роду имела тогда только 6 лет. Поэтому с  меня спрос невелик. Но плавать я тогда еще совсем не умела. Да и не стремилась особо. Уж очень я труслива была изначально всегда.


Так мама где-то успела к этому отдыху раздобыть невероятно красивый надувной мячик производства страны ГДР. Он красив был большим набором полос разного цвета. Попутно укажу  тем, кому вдруг станет слишком интересно, что надувной матрас у нас тоже там был. Но история вышла как раз с этим мячиком. Мама у меня большая шутница. Идем мы по пляжу достойно. И в этот момент пришла ей на ум мысль пошутить. Она внезапно как даст мне по мячику голой рукой. А руки у  меня тоже совсем хилые и детские. Этот самый  нарядный мячик тут же из рук моих вЫскочил. И покатился. А что от него другого ждать в этом случае? Он себе катится к морю. Я ногами семеню за ним из всех своих слабых силенок.Ну, и однозначно, никак я его  догнать  не смогла.  Этот мяч в море нырнул. И поплыл себе от берега все дальше и дальше. Тут уж и мама поняла, что шутка не слишком ей удалась. И она  сама за ним кинулась в море.

Она плывет. А мячик проворней сил моей мамы. Он все дальше от нее уплывает, пока она там  волны разводит руками.  Я в это время реву на берегу. И сама никуда не плыву. Не умею я этого вовсе.

Так регата и происходит. Мама плывет. Мяч уплывает, а дальше в этой всей ерунде вышло очень смешное. Было все точно, как в рыбалке на Черных камнях в "Бриллиантовой руке".  Мяч уже далеко. У мамы совсем настроение испортилось. Другого такого на этом курорте не купишь. И маме передо мной неудобно, что я там так реву на берегу без мяча. В этот момент. Некая женщина очень далеко от нас в море... Ногами подходит к удравшему от нас мячику. А не плывет. И на ногах нам его доставляет. Там довольно мелко везде. И плыть за ним было совсем бесполезно. Намного проще было просто  дойти до него. Так та история и окончилась. Дальше я отдыхала  с мячиком вместе. Мама больше его не отнимала у дочки.

 Вторая история вспомнилась из отдыха в Судаке. Там подруга сильно старалась, чтоб нам там очень понравилось и запомнилось.  В чем-то она и перестаралась явно. Лучшее ведь враг хорошего, и этот постулат еще никто не смог отменить.

И вот потащила она нас как-то искупаться на одном из царских пляжей. Туда можно было и пешком доползти по горам. Дочь у меня очень не желала идти никуда. Но на нее просто громко цыкнули зубом и велели слушаться старших. Так вот я сама, чтобы смягчить ей удар хождения по крымским горам, тоже прихватила в компанию мячик, чтобы на царском пляже было чем заняться, пока не плывешь.


Так этот мяч  тоже. Я его гордо несла. Он и у меня  самой быстро на Одном из откосов вылетел из объятий. И покатился куда-то сильно вниз. Сколько мы за ним гнались по косогорам. Где-то поймали. Но радости от этой моей ноши никому так и не было в этом походе. И никто на пляже не вспомнил про игры с мячом.

 А так пафосно я все это озаглавила. Это еще один момент осветить. И не менять название в корне на что-то более скромное.

Это из из времен отдыха на острове Крит. Там я тоже смогла отличиться в глупую сторону сильно.

 Я прихватила с собой пляжный зонтик с нашего рынка. Так мне казалось тогда, что этот аксессуар нам очень поможет. Быть на море подольше. Но не загорать слишком долго  после 12 дня, когда загар слишком вреден северным людям.

Еще было не слишком ужасно, когда мы отдыхали с машиной. Этот зонт можно было просто оставить в ней отдыхать, а не тащиться с ним на пляж, где надо долго думать, куда и как его вытыкать, а потом поворачивать, чтобы он нам тень создавал, а  не торчал вверх без всякой  цели.

Но ведь потом. Проводила я  Сына на родину раньше. А машину мы честно сдали обратно, когда он уезжал. И осталась я наедине с этим самым зонтом.

На пляж я его с собой не таскала. Но оставить его на острове мне  просто не позволила природная жадность.

 Вот хороша я была на ожидании нашего рейса. Все довольные с ручной кладью и пакетами из дьюти фри с бутылками метаксы в сувенир тем, кто не ездил на остров купаться и отдыхать. Еще люди везут сувениры из лавок. А среди этого праздного набора всех пассажиров. Я стою. С огромным и ярким зонтом. Он же не складной японский. А сильно больше метра в длину. Мне же еще и указали, что он слишком велик, и надо его замотать как-то особенно  сильно, чтобы сверху на него можно было бирку прибить, что он тоже не багаж, а кладь. При этом ручная.


Рецензии