Королева воров - 2 Глава 76

Игнат, как и обещал, помог Нике выйти из посёлка. Она села на мотоцикл и поехала в офис Дракона. Когда она приехала туда, было ещё слишком рано, поэтому она села на землю, спрятавшись за мотоцикл, и стала ждать.

- Что ты тут делаешь? – раздался у неё над головой голос Лешего.

- Вас жду, - ответила Ника.

 - Проходи, - открыл офис Леший и пропустил Нику вперёд. – Почему ты здесь так рано? У тебя что-то случилось?

- Ничего, - соврала Ника и отвела взгляд, - я приехала с Драконом поговорить.

- И о чём ты хотела со мной поговорить, что даже подождать не могла? – заходя в офис, спросил Дракон.

- Не о чём, а о ком. Я хотела поговорить с тобой об Альберте и...

- Об Альберте? – насторожился Леший. – А откуда ты Альберта знаешь?

- Он мой одноклассник, как и Макс Каркушин, - ответила Ника. – И я лишь хотела спросить, что тогда между вами произошло? Альберт думает, что  это вы, - посмотрела она на Дракона, Лешего и Романа, который только вошёл в кабинет, -  помогли Максу...

- С ума сошла? – вспылили Роман, не дав ей договорить. Ника никогда не видела Романа в гневе, поэтому испуганно замолчала.

- Мы хотели, - нахмурившись, ответил Леший, - но он опередил нас. Это действительно был несчаст-ный случай, когда он на скорости врезался в дерево.

- Но, почему? Почему вы хотели?..

- Мы предложили Максу отойти под нас, так как занимались одним делом, но он отказался и решил воевать с нами, - ответил Дракон. – А после его смерти, его бригада разбежалась, а наиболее преданные исчезли вместе с Альбертом сразу после похорон Макса.

- А если Альберт захочет вернуться – вы позволите ему? – посмотрела на Дракона Ника.

- Мы-то позволим, ответил он, - но ты ведь зна-ешь, что это не только от нас зависит, но и от Бабая.

- Вы правы, - повесила нос Ника.

- Так, что у тебя случилось? – спросил её Рома, и, обняв, усадил на стул. – Почему ты так за Альберта переживаешь?

- Я случайно встретила его в Аркадьевске, - отвила Ника, - и он, когда узнал, что я вас знаю, предположил, что это я закала вам Макса.

- А зачем тебе его заказывать? – удивился Леший.

- Мы учились в одном классе, и Каркушин однажды признался мне в любви, – смутилась Ника, - но я его тогда отшила. Тогда я не думала ни о мальчиках, не о любви, ни об учёбе, ни о чём-то ещё... У меня были проблемы дома, и мне было не до этого, - всхлипнула Ника.

- Но мы на самом деле не убивали Макса, - протянул ей стакан воды Дракон. – А Альберт, если хочет, пусть возвращается.

- Спасибо, - улыбнулась Ника. – С вашего позволения, господа, я пойду...

- Ты куда? – хором спросили эти трое.

- В ресторан, - соврала Ника.

- У тебя точно всё в порядке? – пристально по-смотрел ей в глаза Дракон, взяв её за подбородок.

- Да, - ответила Ника и отвела взгляд в сторону.

- Хорошо, тогда иди, - разрешил он.

Ника понимала, что если она останется в городе, Кот рано или поздно её найдёт. А она не хотела выяснять отношения. Если у него с Зиночкой всё так серьёзно, что она даже рассталась с Филиппом, то пусть будет так, она не будет им мешать.
Она выехала на трассу. Для начала, она решила поехать в Аркадьевск, чтобы поговорить с Альбертом и рассказать ему о разговоре с Драконом. В этот раз она добралась туда без приключений.


Рецензии