Королева воров - 2 Глава 77

Ника не знала адрес Альберта, так как в прошлый раз его не запомнила из-за сильного волнения, а визитку с его номером телефона она потеряла. Поэтому она и решила переночевать в каком-нибудь заброшенном доме, чтобы не «светиться» в городе (ведь Кот вполне мог прислать людей и сюда), а утром постараться найти Альберта.

Такой дом нашёлся достаточно быстро. Ника за-шла вглубь дома и завела туда и мотоцикл. Она по-старалась отойти подальше от окон, чтобы с улицы её никто не мог увидеть. Она жалела только о том, что не догадалась по пути купить продуктов. Желудок возмущался, требуя свой ужин, но Ника ничего не могла ему предложить, и закурила. Она уже затушила сигариллу, когда её ослепил свет от фонариков, и она зажмурилась.

- Кто  это тут у нас? – услышала она грубый мужской голос.

- симпатичная девка, - сказал второй голос.

- И мотик у неё классный, - добавил третий.

- Вставай, - поднял её за шкирку, как котёнка, первый, - с нами поедешь. Боссу ты понравишься, - усмехнулся он.

- Какому ещё «боссу»? Никуда я с вами не пойду! – пыталась возмущаться Ника, - но не сильный удар под дых, заставил её передумать.
 
- И мотик её с собой возьмём, - заметил второй.

Они усадили Нику в машину, завязали ей глаза и куда-то повезли.

- Бос, смотри, какую мы девочку нашли, - сни-мая повязку с её глаз, сказа первый, и подтолкнул её навстречу боссу.

- Ника? – удивился босс. – Как ты здесь опять оказалась?

- Бурлак? – не поверила своим глазам Ника.

- А что ту т происходит? – не понял тот, кто привёз её.

- Толян, иди, - махнул на него рукой Бурлак, - потом поговорим. Так, что ты делаешь в Аркадьевске? – спросил он Нику.

- Я хотела поговорить с Альбертом, но не знала где его найти и решила переночевать в том доме.

- Почему не пошла в гостиницу? Или ко мне?

- Я не хотела, чтобы кто-то знал, что я здесь.

- Почему?

- Ника! – влетел в кабинет Бурлака Лев. – Ты вернулась!

- Лев, - улыбнулась ему Ника.

- Так, почему ты вернулась?- повторил свой вопрос Бурлак.
 
- Ты был прав на счёт мужа, - посмотрела на Льва Ника, - только вот стенкой оказалась я...

- Что произошло?

- Он... У него другая, - всхлипнув, ответила Ника, но постаралась взять себя в руки, чтобы не расплакаться, - и я ушла от него. И я боюсь, что он будет искать меня здесь, - посмотрела она на Бурлака.

- Поэтому ты не пошла в гостиницу?

- Да. И что вы теперь будете со мной делать? – посмотрела она на мужчин. – Вы заставит меня работать здесь? – с опаской огляделась она по сторонам.
- Заставим, - разозлился Бурлак, подошёл к ней со спины, и подмигнул Льву.
Пока Лев снимал с неё водолазку, Бурлак расстегнул её джинсы и снял их с неё. Ника, молча, подчинилась. Они усадили её на диван и сели по обе стороны от неё. Бурлак положил свою руку на бедро Ники и медленно стал подниматься вверх, глядя ей в глаза.

- Кто будет первым? – наконец смогла вымолвить Ника, и потянулась к «молнии» на брюках Бурлака.

Она не успела даже прикоснуться к ней, как Лев отвесил ей подзатыльник с такой силой, что она чуть не улетела с дивана на пол.

- За что? – посмотрела на него Ника.

- Ты издеваешься? – вспылил Лев, и Ника испугано вжалась в диван, так как никогда не видела Льва в гневе и не знала, что от него ожидать.

-Я в вашей власти, - посмотрела на него Ника. – И если вы хотите меня – я не могу отказать вам.

- Я тебя сейчас побью! – продолжал гневаться Лев.

- Ты так хотела отомстить мужу?  - снимая пиджак и отдавая его Нике, спросил Бурлак.

- Нет, - склонила голову Ника, - я действительно сделаю всё, что вы захотите, - посмотрела она на них, - лишь бы не возвращаться к мужу. Он изводит меня ревностью, а сам живёт с любовницей в нашем доме. Это выше моих сил... – Ника закрыла лицо руками и заплакала.

- Успокойся, - протянул ей стакан воды Лев, - мы не скажем твоему мужу, что ты здесь.

- Я помню, что Вы хотели меня, - Ника сняла пиджак, встала с дивана и подошла к Бурлаку.

- Босс, - ворвался в кабинет Толян, и Бурлак встал перед Никой, чтобы Толян не видел её, - мы тут одного хмыря взяли, он вокруг дома ошивался, и он говорит, что он её охранник.

- Хорошо, иди, я сейчас приду, - ответил Бурлак.

- Мой охранник? – удивилась Ника. – Значит, Кот узнал, где я?

- Не переживай,  я разберусь, - направился к выходу Бурлак.

- Я с Вами пойду, - схватила его за руку Ника.

 - Нет.

 -Пожалуйста! – продолжала настаивать Ника. – Если он говорит, что он мой охранник, значит, я его знаю.

- Оденься, - протянул ей её одежду Лев.

 Когда она оделась, они втроём вышли из кабинета и Толян повёл их в комнату, где держали пленника.


Рецензии