Бессонница

Её  голова уютно лежала на моей руке. Я слушал, как она сопит. Лучший звук в мире - мне есть с чем сравнивать звуковую палитру  радости, тихой или громкой.
Помню, недавно обняла и прошептала: "Не обижай меня, пожалуйста".
Как?! Как такое возможно? Я лучше ногу себе прострелю, чем обижу её!
Знаете, что ужаснее самого страшного? Не потеря любимого и родного человека, а прямая вина в потере. Об этом редко пишут поэты. А если пишут, то не передают всю боль и безысходность виновной стороны. Душа должна высохнуть прежде, чем  обидеть, а затем потерять.
Как мне убрать тревогу и стать открытым до самых мелких частиц души? Каким нужно быть рядом с  любимой женщиной, чтобы увидела, подумала и приняла? Всё  просто. Кошки. Пофиг  пушистым на вес, рост, должность,  машину и прочее.  Главное искренность и нежность, забота. Как у   Creed в песне "С широко открытыми руками"
With arms wide open
Under the sunlight
Welcome to this place...
В  детстве  вышел во двор - солнце и открыт миру, ждёшь каждый день нового,  интересного.  Это во мне осталось,  самое важное.
 Похоже, она рассмотрела. Я же старался быть с ней, как с кошкой.Нежным и открытым.

Перевернулась на другой бок, уткнулась носом в ладонь.  Теперь я понял, для чего мне бессонница.


Рецензии