Атавизмы в Оттаве?

Погрязший в деньгах, да купается в грязи.
          М. Э.

   Фамилия моя Таль. А я так думаю, из неандертальцев я.
   Атавизмы в Оттаве?
   Тарантулы в Торонто?
   Пеньки пеньками в Пном Пене?
   А в Москве, естественно, москвичи.
   И все каким-то образом выживают.
   Кто друг друга, а кто и просто.
   Один чудак, участвовавший в сафари, утверждал, что в джунглях встретил людоеда, щеголявшего в человеческой кожанке с татуировкой Льва Троцкого на спине.
   И я что, должен всему верить?
   Я что, похож на наивного идиота?
   Долой спа-Гетти с ушей!
   Вы бывали в музее Пола Гетти в Лос-Анжелесе? Нет?
   Так вот что я вам доложу, нахапал нефтяной шустрила петродолларов видимо не видимо
(видимо в память о Петре I) и решил нам, простым работягам, показать своё увековечение в собраниях мирового искусства.
   Поклон ему, конечно, до самой земли. Только может это у меня отобранное.
   И так – куда ни глянешь.
   Это у них.
   А у нас ещё чище. Верезовский хватается за берёзку, не понимая, что Сужков её давно единолично обнял.
   Трусинский на себе перья не первый год рвёт.
   Интеллектуал Удорковский  было в ходоки подался, но до мавзолея не добрался, обещает в другом месте дойти.
   Показали ему Юкося-выкуси.
   Один Сабрамович с Челси (ничего общего с дочерью Клинтона) на супер-дупер яхте бороздит волны долларового океана и к заокеанским Гейтсам подбирается. Повезёт – пропустят. Нет – перед самым носом ворота захлопнуть могут, они ж не футбольные.
   Вот и я озабочен, всё голову себе ломаю, как незаметно провезти гранёный стакан через нью-йоркскую таможню в аэропорту Кеннеди обратно в Россию. Говорят, там пятую графу до следующих выборов в президенты отменили.


Рецензии