Горошины для Принцессы

Дорога была ужасная,
Принцесса была прекрасная.
Вдруг во втором часу…
…..
Люблю дорогу, я и есть дорога. Ничего другого не может перезагрузить меня, только путь.Я конечно не лучший штурман — вынесу водителю мозг, но это если он будет брать всё близко к сердцу. А так — я безобидна, просто сама с собой немножко разговариваю, советуюсь, паникую, смеюсь.Есть домовые, а я чемоданная. Роль моя очень важна: контроль говорящей тетки из навигатора Гугл карты. Наши обязанности распределены четко: в начале я озвучиваю "скоро поворот", а потом она повторяет, подтверждая и так понятные истины. А иначе вообще не ясно зачем я нужна водителю. В этом мире сложно всё.
Летс ГОУ!
Традиционно пиво зажато между ног, делаю записи и это есть балдеж в чистом виде. Что ещё нужно человеку?
Счастье — оно такое простое.
Каждый большегруз — испытание, маленький стресс. Как обогнать это чудовище на суженной до «немогу» дороги? Моя нога вдавливает в пол воображаемую педаль, пытаясь помочь, ускорить разгон. Машинка напряглась,  сказала «ух» и, аллилуйя, после толчка ускорилась. Молодчинка, постаралась!
На встречу яркий свет фар. 
Ну зачем дальний свет, бессердечный ты человек ( ещё говорят "дятел", не понимаю почему дятел? Дятел разве синоним бессердечности?)!
Глаза ничего не видят. "Выключите дальний, дятел, пожалуйста!"
Прямо в лоб летит эта жестокая, тупая, но и не унять - смелая птица. Какое расстояние? . Слишком близко. Сильнее в пол. Каждый мускул напрягся.
Фух.
Боже, да что со мной?! Я же не водитель!
Жить хочу просто.
Поспи.
Посплю.
С закрытыми глазами не так страшно,  в домике. С закрытыми глазами мысли приходят положительные.
Водители дальнобойщики мне очень нравятся, такие воспитанные и приятные люди. Удивительно даже, как они вежливы! Дорожная интеллигенция!
Подмигнул поворотником, приглашает:
» Будьте любезны сударь, обгоняйте, дорога свободна!».
Ой, как приятно!
Следующий подвинулся на возникшую коротенькую доп.полосу, освободив для нас основную:
«Прошу вас, господа, обгоняйте!»
А мог ведь этого и не делать! Ах, как мило с вашей стороны! Как любезно!
И как отвратительно проезжая мимо, видя их улыбающиеся интеллигентные лица, осознавать, что скоро настанет день, когда грузы и люди смогут перемещаться через пространство, время, и вся современная логистика рухнет. Ой, как не хочется их расстраивать. Вроде и прогресс, но в этом контексте как-то не радостно.
Большегрузы превратятся в никому не нужный хлам, а легковые автомобили всё же останутся, но лишь как средство развлечения: "Ретро путешествия".
Как жаль, что целый язык вежливости  будет утерян. Но, так в мире принято, к сожалению одних и радости других, исчезая мы даём шанс родиться. История, с человечеством ещё по Божески обходится. А с другими, не церемонитьcя. К примеру, бедняги динозавры... Там ни языка, ни костей практически не осталось. Печаль, печаль!

Однако, я не смогла вот так бросить дальнобойщиков, беспомощными и в неведении, совесть мне не позволила. Приоткрыв окошко крикнула : «Ищи работу мужик!»
«Да, это тебе! Не благодари!»
….
Пыль, поле, колдобины. Пиво зажато между ног, мешок попкорна рядом, я практически в кинотеатре. Захватывающий фильм в лобовом стекле!
Асфальт пошел волнами, экшн! Удар о дно,  по салону как в невесомости летают вещи. Завидуй Маск, наша машина в космосе без каких либо затрат!
Чуть позже допишу, пардон, не до записей…
….
И поехала потихоньку принцесса,
Прямо к замку эффектно влетела из леса.
Вау! Какая дорога ужасная!
Ах, какая концовка прекрасная!

Татьяна фон Лыхманова


Рецензии