Будущее

Фрэнк сидел на крыше недостроенного, офисного здания и смотрел на город, который мы с вами назвали бы городом будущего со всеми атрибутами в виде остроконечных башен, зелёных газонов, и безмолвно парящих по небу дирижаблей.

 Но Фрэнк этого не замечал, ведь среди всей этой безмятежной красоты и миллионов людей, чьих лиц с такой высоты он даже не различит, есть один человек - девушка, от которой у Фрэнка с самого утра не спокойно на душе. И в этом ему не способна помочь не одна современная технология. 

 Да и причина его страданий настолько проста и банальна, что ей страдало человечество ещё тысячи лет назад, от самого своего зарождения, - от непонимания. Вот и забрался Фрэнк подальше ото всех, потому что никто ему уже больше не нужен, и нечто ему больше не нужно.

 Он знал, что в этом месте датчики, вшитые в тело всех жителей, почти не ловят сигнал с парящих на орбите спутников, иначе бы уже давно поступил звонок от операторов медицинской службы, чтобы уточнить, почему показатели его эмоционального состояния так низки, что свидетельствует о высокой степени подавленности, граничащей с депрессией. Но Фрэнку не к чему чтобы ему мешали. он хочет побыть один именно здесь, вдали от всех, на краю высокой башни. Должно быть это что-то генетическое тянет нас к таким местам, когда нам плохо и одиноко.

 Вдали за городом что-то бухнуло и раздался глухой раскатистый шум, за которым последовал усиливающийся рык, возвестив, что в небо запущен очередной шаттл. А вот и он, вонзается в голубое небо серебристым носом, оставляя за собой клубы холодного пара. Фрэнк неспешно поднимает голову следя за полётом, и глубоко вздыхает. Больше, чем здесь, ему бы хотелось оказаться на том корабле и нестись куда угодно, лишь бы подальше от этого места. Может тогда боль не поспеет за ним и останется здесь.

 Каждому, кто находился в таком состоянии, известно, что так можно просидеть очень долго, наверное, вечность, совершенно этого не замечая, и не понимая, чего ждёшь. Вот и Фрэнк тоже наверняка просидел бы на этом кусочке бетона не одну сотню лет, встретив новое будущее, в котором бы наверняка осталось всё то же проклятье непонимания между людьми, от которого вряд ли есть спасение.
 Но пришла она.

- Здравствуй, Фрэнк, - сказала девушка. Она стояла в нише пустой, дверной арки, на пороге большого, пустого помещения, которое в дальнейшем должно будет стать залом для конференций. На девушке было лёгкое, летнее платье в пятнышках разного цвета.

-  Здравствуй, Лея, - отозвался Фрэнк, едва взглянув на девушку. Он не был удивлён, что она так легко нашла его, ведь они кажется единственные, кто знает, как незаметно попасть в это место. У всех должно быть своё тайное место, даже в идеальном будущем.

 Неслышно подойдя к Фрэнку, девушка присела рядом и чуть откинулась назад, упёршись руками. Её взгляд устремился в небо, туда, где ещё виднелся шлейф, оставленный космическим шаттлом.

- Как бы я хотела оказаться на нём. – сказала Лея, и Фрэнк метнул удивлённый взгляд на девушку, но та этого не заметила.

- И чтобы ты там делала? – спросил он.

Девушка чуть прищурилась от солнечного блеска, отражённого корпусом корабля, и когда тот уже растворился в стратосфере, ответила:

- Не знаю. Но мне здесь надоело. Это странно правда?

- Конечно странно, - согласился Фрэнк немного рассердившись.

- Ведь эти шаттлы летят на рудники, или везут учёных на Марс, или чёрт знает куда ещё. Но в конце концов они вернутся обратно.

- Это да. – согласилась девушка. – А разве тебе самому не хочется куда-нибудь улететь, пожить другой жизнью, в другом мире...

- Мне хочется улететь на совсем. – быстро ответил Фрэнк, сжав ладонями край бетонной плиты.

- Почему? – спросила Лия, заметив перемену в своём друг, и только сейчас задумавшись о причине, заставившей его отправится на вершину башни.

- Я устал, - ответил Фрэнк. Устал от всего. Устал от самой жизни.

Где-то сверху послышался еле заметный хлопок. Впрочем, к шумам с небес уже привыкли и почти не обращали внимания. 

- Что ты такое говоришь, Фрэнк? – встревожилась Лея. – Ты же молодой, красивый, твоей отец генеральный директор строительной компании, тебя ждёт прекрасное будущее. А ты держишь в голове такие не хорошие мысли. Давай спустимся, - предложила Лея, и встав подала руку Фрэнку. Но тот не двинулся с места, лишь ещё больше повиснув над пропастью поникшей спиной.

- Фрэнк, дай мне руку! – вскрикнула Лея. – Сейчас же дай мне руку!

Но Фрэнк её уже не слышал. По его глазам телки слёзы, а грудь наполнилась такой тяжестью, что руки ели удерживали на краю, не давая упасть.

Поняв, что всё очень серьёзно, Лея, схватилась за плечи Фрэнка и приложив все усилия, стала оттаскивать его от края. К счастью для неё, с потерей желания жить, Фрэнка покинули и силы. И пусть с трудом, но Лея смогла оттащить его на середину пустого зала.

- Да что ты творишь? – задыхаясь спросила Лея, лёжа на бетонном полу, рядом с другом, съёжившимся в клубочек. - Жизнь так удивительна, а ты смерти ищешь. Совсем что ли? – закричала Лея, поднявшись на колени и взглянув на своё перепачканное платье.

- Я не могу жить в мире где одна техника и нет никакой души. – шептал Фрэнк. – Может ты и не знаешь, но раньше, много-много лет назад, люди верили в Бога, и в то, что у каждого из нас есть ангел хранитель. А что теперь? – закричал Фрэнк с отчаянием, взглянув в глаза Леи. Его лицо было припухшим от слёз, и перепачканным бетонной пылью. – Теперь люди верят только в технику и технологии. Космос больше не является «чёрным пятном» он давно изрыт космонавтами, спутниками и шаттлами. Богу в этом мире просто не оставили место.

Тут послышался новый хлопок и еле заметный, нарастающий свист. который, обострившееся слух и напрягшиеся нервы Фрэнка уже не могли не заметить. И этот звук - один из тысяч, раздающихся каждый день со всех уголков земли, и из космоса, стал последней каплей для самообладания Фрэнка. Поднявшись на ноги, он не давая себе возможности одуматься, рванул в сторону балкона ещё не имевшего перекрытий, и бросился в пропасть ста пятидесяти этажей.

 Послышался вопль, до смерти перепуганной Леи, но он уже затихал, оставаясь далеко позади. Вместо него, возник другой, он всё нарастал, и казалось, что следует где-то буквально за спиной.  Когда же до земли оставалось всего пара мгновений, неизвестный источник звука вынырнул из-за спины Фрэнка. Им оказалась спасательная капсула в виде бочкообразной ракеты. Оказавшись в метре от Фрэнка, и двигаясь с той же скоростью, она вдруг бахнула перед его глазами, раскрывшись и приняв форму перевернутого купала с мягким наполнителем внутри, тут же начав замедляться – погрузив в своё недра обомлевшего от страха Фрэнка, и мягко опустилась на открытую площадку возле башни, куда уже мчались медики и спасатели.

Наблюдавшая за всех этим Лея, всё продолжала стоять на краю балкона, держась за выступ стены. Её перепачканное платье развивалась на ветру, а полные ужаса глаза, свербило от слёз и пыли.

- Бог есть, - подумала Лея. – Иначе, никто бы не придумал спасательные капсулы, и их бы не назвали «Ангелами»         


Рецензии