Муж понарошку

Людмила Ивановна сильно нервничала. Сын Слава объявил, что сегодня привезёт Алису, которая останется насовсем. Они решили жить вместе пока без регистрации. Это у них называется "пробный брак".

Но женщина не хотела даже пробного, она вообще была против этой замухрышки.

– Вот хоть режь! Ну не нравится она мне, и всё тут! – жаловалась она подруге Софье Петровне, – Славка такой мягкий, податливый, всё время за моей спиной. А эта мямля совсем никакущая, одним словом, размазня!

– Так, может, это и лучше, не будет прекословить, – возразила собеседница.

– Да не лучше! Сейчас время такое, активное. Должен же в семье хоть кто-то пошустрей быть, не хочу я ещё и её на плечи себе взвалить.

– По-моему, ты преувеличиваешь. Вот станут жить семьёй, поневоле активизируются.

– Много ты понимаешь! Мало мне одного взрослого ребёнка, второй прибавится. Нет, этого нельзя допустить! Не хочу я, чтобы она здесь жила, добром моим пользовалась, да ещё и отвечать придётся уже за двоих. Надо так сделать, чтобы они ушли на съёмное жильё. Надолго их тогда не хватит, вот и разбегутся. Что бы придумать?

– Надо тебе самой замуж выйти, мужчина быстро бы вправил им мозги.

– А я и выйду! – обрадовалась идее Людмила Ивановна, – только понарошку.

– Да за кого ты выйдешь-то? Женихов-то нет у нас с тобой, уж, почитай, годков двадцать, – охладила её пыл Софья Петровна.

– Так мне ведь на один вечер только арендовать кого-нибудь. Кто у нас есть тут подходящий? Я даже заплатить могу!

– А знаешь что, есть ведь у меня один такой подходящий! Жена его сейчас уехала отдыхать с внучкой, а Семёныч-то любит выпить. Платить ему, конечно, не надо, а если угостишь, не откажется. Да он тут недалеко живёт, если хочешь, сходим.

Мужчину они нашли на лавочке, где он чинно беседовал с хозяином собаки, бегавшей тут же. Женщины отвели его в сторонку и начали излагать суть дела.

Семёныч отнекивался, но услышав об угощении, мигом согласился. Собачник издалека прислушивался к разговору, с интересом поглядывая на собеседников.

– Может, я вам сгожусь? Я согласен даже без выпивки помочь такой славной женщине.

– Ещё чего! – отбрила его Софья Петровна, – Мы тебя и знать не знаем, может, аферист какой! И вообще, нечего тут подслушивать и выведывать чужие секреты! – ей уже понравилась эта затея и она не хотела делить свои лавры участницы розыгрыша ни с кем.

– Подумаешь, заговорщица какая! – фыркнул разочарованно мужчина и отвернулся, делая вид, что не слушает.

***

Когда Слава открыл дверь, из комнаты навстречу молодым вышла раскрасневшаяся Людмила Ивановна с накрашенными губами. Следом вывалился Семёныч в майке и и шортах, в руке он держал надкусанный аппетитно пахнущий пирожок.

– Сынок, я тебе давно хотела сказать, – начала мама, не обращая внимания на его спутницу с букетом из роз. В общем, у меня есть мужчина, и он теперь будет жить здесь. Ты ведь не против того, чтобы я наладила, наконец, личную жизнь, поэтому снимите себе квартиру. А мы всегда рады будем видеть вас в гостях.

Слава онемел и лишь переводил взгляд с матери на ухмыляющего жующего мужика и обратно.

– Николай Семёнович? – выступила вперёд его спутница, востроносая, щупленькая и неброская, – А что это вы здесь делаете?

Тот подавился пирожком и сжался, надеясь стать незаметным.

– Так я это, – он закашлялся, – Ты не подумай ничего такого, это мы шутим.

– А тётя Таня в курсе? Вот я сейчас позвоню ей, расскажу, какой у неё муж шутник! – она вытянула из сумки телефон.

– Нет! Только не это, умоляю, она же меня со свету сживёт!

– А раз не это, тогда я сама! – девушка шагнула к нему и хлестнула с размаху букетом – Я тебя отучу бегать от жены и лопать чужие пирожки! – и она принялась охаживать мужчину по бокам.

Тот взвизгнул, отпрянул, вытянув вперёд ладони, но неласковые шипы, впившиеся в плоть, от этого стали только жалить больнее, расцарапывая голые руки в кровь. Бросившись в ноги девушке, он на четвереньках обогнул её и сбежал с поля боя, выскочил за дверь и с грохотом захлопнул её.

Людмила Ивановна, с изумлением наблюдая за этой сценой, наконец, отмерла.

– А он тебе кто?

– Это муж моей крёстной, – с вызовом ответила девушка.

– Нехорошо получилось, – огорчилась Людмила Ивановна, – Это и правда розыгрыш, я сегодня впервые увидела Семёныча. Ты уж не огорчай женщину, не виноват он! Моя затея, а поплатился он. Но как ты его, а?! – она рассмеялась, – ну ты даёшь! Ох, сильна девка! – она улыбнулась растерянному Славе, – ну теперь я спокойна, с такой женой не пропадёшь!

– Это правда, что вы его не знаете? – ещё колебалась Алиса.

– Истинная правда! А где же ваши вещи?

– А мы квартиру сняли, будем жить отдельно. Вот хотели отметить это вместе с вами, – девушка протянула букет и, взглянув на него, сконфузилась, – Извините, попортила розы немного.

– Зато шкуру Семёнычу испортила основательно! – Людмила Ивановна рассмеялась, а за ней и сын с невестой.

***

А муж у Людмилы Ивановны всё-таки появился, тот самый собачник, который давно овдовел и страдал от одиночества. Просватал его Семёныч, простивший женщину, за что и был приглашен вместе с женой на свадьбу.

Там Татьяна узнала эту историю, над которой потом потешались все гости, и даже не сильно рассердилась, потому что своё наказание плут уже получил от крестницы.

Алиса и Слава тоже поженились, и Людмила Ивановна очень этим довольна.


Рецензии
Всё хорошо, что хорошо кончается!

Понравились мне Ваши рассказы.
Спасибо!

Пётр Давыдченко   10.11.2022 18:59     Заявить о нарушении
Пётр, благодарю вас!
С уважением,

Надежда Почтова   10.11.2022 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.