Олененок

Гуляю я в очередной раз в нашем маленьком английском городке.И остановливаюсь как раз напротив арки ведущий в наш двор.Напротив находится  остановка.Честно говоря,остановка такая пустынная все время,что выглядит недействуйщей,но автобусы ездят.И вдруг слышу цокот копытцев.Который все приближается и приближается,.И наконец вышло маленькое животное похожее на собаку.Я сначала,грешным делом,подумала собака.Но в Англии я не видела,чтобы собаки бродили без хозяев.Потом смотрю- рожки на голове.Олень бежал вдоль дороги.Не смотря на пустынность,автомобили часто здесь ездят, подьезжают к кафешкам с едой на вынос.При вьещде в город целая  сеть образовалась.Проносившиеся автомобили пугают животное,я тоже его пугаю.Его тельце все тресется от страха.Мне его жалко.Но за остановкой поля приватной школы  и сегодня выходной.И это шанс для него.Олень сворачивает туда.Я надеюсь ночью  он найдет своих товарищей.Ведь они хорошо видят в темноте,вспоминая демонический свет их глаз,когда фары автомобиля вырывают их из темноты.Удачи


Рецензии