3. Молитва

1. Ангелю  - Хранителю, моему покровителю, данному мне от рождения на поддержание души и тела, благослови меня на труд, на любовь, на свет и благодеяние всем и каждому. Мир дома моего даст расцвет всей Вселенной. Да будет так, как я сказал (а). Аминь

2. Ангелю  моему Хранителю, чудотворцу и покровителю Пантелеимону -  целителю, именем твоим прошу разрешить мне нести и отдавать жизнь свою за други своя, врагов и близких мне людей. Освященный воск применяя, тобою всех благословляя, лечу именем твоим и руками, печать Христа ставлю, замок на уста закрываю. Аминь.

3. Мой великий Свет, да будут мечты ваши собраны в единое целое, как собраны народы России в единое и нерушимое звено истины.  Не восстанет тень из подвалов, не выйдет тьма ненависти из ртов ваших, да сотворит Господь Иисус Христос молитву во освящение разума людей Земли  и да освятится каждый человек с именем Бога  на устах и да будет ему благодать навеки. Аминь.


11.05.2011                21час.


Рецензии