О ночи и времени

Вот вновь меня тьмой, увлекает непрестанно ночь
Мне в ухо шепчет, грустные, лиричные напевы
Изгнать её бы, да не в силах это превозмочь
И снова сердцем, принимаю я отравленные стрелы
Она смеётся, без улыбки на бледнеющих устах
Покорно ожидает, что без боя, в руки сдамся
Пишу я эти строки, а она уже живёт в словах
По комнате кружит, в забвенье сумрачного вальса
С размаху бьет мне, прошлым грузом по спине
Грехи припомнив, заявляет: "Там, меня никто не примет"!
Ведомый на расстрел, иду к обшарпанной, изогнутой, стене
Когда-то, не оставил Он Его, надеюсь, и меня Он не покинет
Упал я на колени, весь перед тобой, давай, скорей суди!
Но ночь не трожь, во мне она всегда будила, много лучших качеств
Всецело ей принадлежу, от этого теперь мне не уйти
Как сам же для себя, я лучше становлюсь, а это что-то значит
Защебетали птицы на сиреневых плодах, терновника, в ветвях
Зарницы окропили кровью горизонт, и вновь бредёт, очередное утро
Никто не знает, сколько их, оставшихся минут в часах, и днях
Мы засыпаем, с верой, время сжалится, и пощадит всех, будто


Рецензии