Третья остановка. Гатчинские гейзеры

Третья остановка. Гатчинские гейзеры

Гейзеры под Гатчиной — одна из главных природных достопримечательностей этих мест. В лесу из-под земли бьют фонтаны около полутора метров в высоту. Существует несколько версий появления гейзеров. По одной из них, они образовались после бурения скважин в этих местах. «Природное чудо» в Гатчине: лесные гейзеры. Всего насчитывается шесть гейзеров.

Однако точно о происхождении этого природного чуда неизвестно. Гейзеры находятся около деревни Корпиково Гатчинского района. Можно проехать из Гатчины по Корпиковскому шоссе до самой деревни. Там, не доезжая до моста, свернуть налево, затем добраться до садоводства и по главной дороге — до парковки, где можно оставить машину и прогуляться по тропинкам до леса. Пол пути проселочная дорога, разбита грузовиками – очень трудно и грязно идти. Вторая часть пути лесная тропинка, много корней сосен – трудно идти. Не получил удовольствия от гейзеров.

Рецензия на «Третья остановка. Гатчинские гейзеры» (Григорий Аванесов)

Бывала я там зимой. Сын повез на диковинку поглядеть. Ходили- бродили! Нет ничего!
Я решила у менька сделать фото. Смахнула снежную шапочку, а тут сын и распознал "тело"гейзерного источника.
Теперь вам известно, что зимой они спят!
А настоящие Камчатские гейзеры я тоже видела. И они мне больше понравились!
Галина

Галина Санарова   08.12.2022


Рецензии
Бывала я там зимой. Сын повез на диковинку поглядеть. Ходили- бродили! Нет ничего!
Я решила у менька сделать фото. Смахнула снежную шапочку, а тут сын и распознал "тело"гейзерного источника.
Теперь вам известно, что зимой они спят!
А настоящие Камчатские гейзеры я тоже видела. И они мне больше понравились!
Галина

Галина Санарова   08.12.2022 03:13     Заявить о нарушении
Большое спасибо !

Григорий Аванесов   08.12.2022 07:19   Заявить о нарушении