Привет из прошлого

  Я - Женщина...
  LocationАл-л-л-Тай

 
 

Что такое финансовые пирамиды и принцип их работы, знают многие. Всё сознательное население. О громких скандальных историях 90х годов с построением этих пирамид тоже многие знают, и не только понаслышке.

МММ была крупнейшей пирамидой тех лет, но не совсем типичной. Там, при известной ловкости, везению, нюху, интуиции можно было-таки взять деньги. Но и потерять тоже можно было всё. Это все знают, я не об этом.

В 90е годы мы счастливо избежали контакта с этой системой, а многие наши друзья – погорели. Но мы, помнится, тоже вкладывались в какой-то банк на три месяца, сгрызли ногти до мяса, переживая за свои денежки, зачёркивали крестики дней, старались вообще забыть, что у нас были эти деньги, заранее их потеряли, и всё-таки благополучно забрали свою прибыль. Машину купили. Копейку. Белую. По тем временам неплохо. Этот банк потом погорел через короткое время. Повезло.

Но я вот о чём вообще. В 90е годы мы в МММ не встряли, а в период возрождения 11-12 годы этого века они нас всё-таки достали, поймали, затянули, обобрали почти.

Нет, сначала всё было хорошо. Сын (он вечно встревает во многие проекты, а я за компанию. Муж с дочкой более благоразумные) втихушку вложился, получил прибыль, и тогда уже рассказал всё дома.

Я чёт раз – и загорелась этой идеей. Чуйка сказала – прибыль будет! Мы с сыном вложились, и не то чтобы помалу. Муж с дочкой смотрели на нас как на слабоумных и очень за нас переживали. А я за нас с сыном как-то нет, почему-то была уверена в успехе предприятия. И мы получили свою прибыль, очень приличную.

Дело шло к концу года. Мы решили вложиться ещё понемножку, тем более там бонусы шли разные к празднику. Муж, глядя на нас, тоже встрял на символическую сумму, для пробы.

И тут чуйка мне говорит: « Ты - дура, и ты потеряешь свои деньги, и твои родные тоже, потому что дело к концу года, а переход в другой год может всё аннулировать и всё рухнет.» Так она мне сказала, и я ей поверила, но деньги всё равно вложила. Небольшие, но терять обидно всё-таки. Они были такие родные, такие мои… Жажда наживы перевесила и удачный летний эксперимент попутал, и немножко черти наверное. Которые любят нас носить где ни попадя, и встревать в чёрт те что, к ним в компанию, например, заставляя делать несусветные глупости.

Ну, вы уже всё поняли. Деньги мы потеряли, у сына обломилась покупка нового монитора, у  меня просто всё обломилось, и мы постарались поскорее и понадёжнее, как можно глубже , вообще забыть, что они у нас когда-то были.

Или вот ещё глупость: я так же потеряла деньги на Форекс, достаточно весомую сумму. Сначала всё шло хорошо, но потом начался фатальный подъём доллара. Я сначала не поняла , в чём дело, потому что всегда не в курсе, что в мире делается, и про подъём доллара узнала через … ну, далеко не сразу. Как, кстати, и что Ельцин ушёл в отставку (в своё время), я узнала где-то через полгода, и то случайно, краем уха услышала интервью с певичками типа Белки, Стрелки… много таких было. И вот они там про это упомянули. Что-с? Ельцин уже не президент? Почему я об этом ничего не знаю?

Сын тоже продул тыщщу, и на этом вышел из игры.

Вечно я отвлекаюсь. Но не могу не сказать: сейчас мы с сыном встряли в новейший проект века - Скайвей. Я как-то верю, что у него есть будущее, ведь и в Шардже уже начали строить эту дорогу. А их Высочество правитель далеко не глупый мужик, что попало делать не станет. Я, во всяком случае, ему верю. Мне, может, не успеет ничего обломиться, но детям прибавка к пенсии будет (если не случится сингулярность и придумается что-то настолько невероятно крутое, что и уму неподвластно)

Про биткоины мельком упомяну: каюсь, встревали. И я взяла хорошую прибыль, но больше этим заниматься не хочу. Хлопотно.

Вообще не боюсь встревать в безумные проекты, так как-то веселее жить)) Мы с сыном такие! Дурные.

Так вот, вернусь уже к МММ.

Звонят мне летом и с еврейско-одесским акцентом печального эмигранта предлагают получить компенсацию за потерянную денюжку. Я сразу отказалась.

- Я вас услышал, я вас услышал, - ответил он мне голосом многомудрого еврея, с эдаким шикарным непередаваемым их акцентом, и отстал моментально. Умничка.

И вот, когда я уже забыла напрочь про этот звонок и разговор, звонят мне снова, и сразу:

- Вы такая-то сякая-то?

- Ну допустим йййес, и?

- А почему вы компенсацию не получаете, у нас сумма стоит без движения, мы должны её вручить,-и офигительные бабки озвучивает, я и 6 процентов от неё не вкладывала. Хитромудрые, сразу быстро всё сказали, пока трубку не бросили, а вдруг заинтересуюсь.

Я и встряла в разговор почему-то, вот бывает так (не без помощи чертей, по любому).

- Какую компенсацию, ничего не знаю

- Странно, а у нас отмечено, что вам звонил наш сотрудник и всё рассказал, и вы тем не менее, ничего не стремитесь получить.

- Никто мне не звонил, - а сама потом вспомнила, что таки да, звонили же летом.

И начал он мне вкручивать, как всё это получить. Завести кабинееет, положить туда деееньги 200 долларов, эти деньги вроде у меня останутся, это как подтверждение, что я – это я, и вот они мне в этот кабинет компенсацию засыпят, сумму, которую приятно слышать, но невозможно получить, потому что это развод, привет из прошлого. У меня эти грабли давно уже в расход пущены.

С трудом удалось отбрыкаться, (как-то лень стало описывать все перепитии, да и нафиг вам это нуно).

Но нет, в третий раз закинули они невод, и сразу с таким  наездом (тактику поменяли):

- Чего это вы, такая-растакая и ещё разэтакая, от компенсации отказываетесь? – Хотят вот мне денег дать и всё тут, во что бы то ни стало. Для меня, естесссно.

Давайте, говорю, кабинет сбера у меня уже есть, кладите денюжку на карту по частям, а то зараз не уместятся.

И опять по кругу, а вдруг это не вы, откройте кабинет (а вдруг это опять не я буду, это им в голову никак), кладите 200 долларов и т.д. и т.п. И что мы будем за 200 долларов мошенничать, и докажите, что вы это вы, а мы вам деньги, половину. А вторую половину пустим на битки, будете прибыль получать, после можете и всю сумму вывести.

Того лучше. Я им уже:

- Да вы-то вообще кто? Просто голос в трубке, не более. Докажите-ка вы сначала, что вы это вы.

- На нас можно заявить, если что, что мы мошенники.

- На кого? На голос в трубке? Деньги добровольно переведу, ничего не докажешь.

Ну еле-еле отбилась, просто уже трубку положила, гавкнув напоследок.

Я писала своему бывшему десятнику по МММ, сохранилась его почта у меня «не достают вас мммщики?» Нет, говорит, не звонили, но вы , пожалуйста! Не верьте! (им)

Конечно нет! Не понимаю, чего они вообще именно ко мне так прицепились. Сыну не звонят, мужу не звонят, знакомым не звонят. На мне отыгрываются. Думают может, баба дура, объегорим как-нибудь.

Наверное, у них каждый дурак на счету, ежели они ко мне так вяжутся. Ну что ж, одним дураком у них стало меньше!

Всё.


Опубликовано: 27 декабря, 2019


Рецензии