День 3

Сегодня я проснулся и пошёл на работу. Только не смейтесь, но я действительно просидел восемь часов за компьютером выполняя рядовые задачи. Мне казалось, что с минуты на минуту зазвонит корпоративный телефон, и начальник вызовет меня на очередную взбучку, но офис был пуст. Наверное, я никогда так не желал шума, как сейчас.

По окончанию рабочего дня на меня напало отчаянье. Странно, я думал, что оно придёт ко мне позже. Я швырял по кабинетам вещи, разбрасывал бумаги, просто мечтая, чтобы кто-то остановил меня. Даже фразы «ты что творишь, идиот" или "ты уволен", я бы воспринял как что-то божественное.
 
По пути домой заскочил в магазин. Я хорошо сегодня поработал, поэтому купил всё на отличный ужин. Пошёл на кассу самообслуживания, оплатил всё по правилам общества, которого больше нет.

Мне понравилось, что касса человеческим голосом подсказывает что и куда класть, даже захотелось остаться и поговорить с ней, но не сегодня, хотя думаю, что я ещё вернусь сюда.

Посидел дома и доделал работу. Я действительно становлюсь хорошим сотрудником. Закрыл файл и заплакал. Боже, что я делаю.

Ужин подгорел, но я всё-таки съел его. Как ни странно, но испорченная еда сейчас казалась мне самой большой проблемой.

Я устал от тишины, она убивает меня. Сегодня буду спать под музыку, иначе не усну.

Доброй ночи, дорогой дневник.

©Танцующая-В Ночи


Рецензии