Grunge N Blues

После World Fest International, который состоялся в конце июля 2014 года в Риге, я остался в августе, и возникла идея собрать группу в Риге и устроить серию концертов в местных рижских клубах. Рагнарс представил меня другу своей дочери, и он оказался отличным барабанщиком. Мы провели несколько репетиций вместе с Густавом Пауной, и я понял, что на основе нашего дуэта я могу записать новый материал в студии. Рагнарс обнаружил свои старые связи на бывшей фабрике детских игрушек Straume. Там недавно появилась хорошая студия AKULA ART REC. Все шло хорошо, и у моего сына был друг - замечательный басист, его звали Ilmars Gekiss. Все прошло хорошо, и группа начала изучать стиль блюза. Выслушав результат, я подытожил, что наш блюз звучал в стиле гранж. Я никогда не слышал ничего подобного в западных аналогах. Так что в Риге этот материал был записан, и я получил один из лучших ритм-секций в Латвии. Стиль, в котором играла пластинка, я назвал Grunge'N'Blues
кредиты
выпущен 9 сентября 2017 г.


Рецензии