Боров и яйца

Наш порося был на сносях, хотя не знал об этом. Потерял насиженные два яйца. Пошёл по курам, оказались совсем дуры. Не поняли, о чём  идёт речь.
 -У нас своих яиц  хватает, зачем твои?
Они не могли понять, о чём толкует тот.
-Может потерял под своим провисшем животом,- одна осмелилась, стала ощупывать его живот.
-Ты, их под жировыми складками, не заметил. Вот одно яйцо, другое – их здесь с десяток. Кто их сюда пристроил, откуда они здесь взялись? – Возник вопрос у всех.
-Какая кукушка пристроила свои яйца, своих не хотят растить детей,- вымолвила одна курица.
Вторя курица.
-Смотрите, у него нет детородного органа члена. Так его оплодотворили, своими яйцами зарядили.
-О, ужас, я самого главного не заметил, когда обнаружил пропажу яиц, - взвыл боров.- Кто это со мной сотворил, подлецу отомщу.
Одна курица заметила, как по животу двигаются бугорки.
-Наши яички не такие строптивые. Эти, какие - то баламуты, не похожи от нашего петуха. Все куры вылупились на его живот. Одна мадам предположила.
-Яйца наверно от страуса, здесь неподалёку находится ферма.
-Что, здесь, отстроили новую ферму? – Пробормотал порося.
-Да,- ответили хором куры.
Одна из них  продолжила.
- Один страус зашёл к нам, стал домогался нас. Хорошо петух не побоялся, размера страуса, вступил с ним в бой. Сейчас, лежит растоптанный от его лап, мы ему делаем примочки. Он у нас молодец, приноровился, выбил ему глаз. Тот от него с одним глазам убежал.
-Так у вас новый ухажёр. Пока, ваш гулял, я вас ласкал, быстро вы меня забыли, - поросёнок приревновал к незнакомцу.
Куры не обратили на его ревность внимания, но узнали, что петух имел других кроме них подруг.
– Как, это гуляет, нас ему мало.
- Ах, вы, мои дурочки-курочки, как я теперь буду без вас – на то и петух, чтобы иметь много кур.
Здесь пролетала ворона, которая частенько воровала корм у кур. Была раздражена, не увидев всю сцену с хряком.
-Опять у вас сора, что вы кудахчете хором. Вот этот порося, герой недели. Нализался и за страусом погнался – все думали, перепутал самца с самочкой. Да, нет, с пьяна, переменил себе пол. Он так страусом восхищался, особенно его стройными ногами, что так с ним сталось, под нож лёг. Страус перед ним такие крендели описывал своим распустившемся хвостом. Я сома замлела. Так, взаправду, говорят, что тебе он понравился, - решила напоследок, подковырнуть поросёнка ворона.
Наш порося не знал, куда деваться от злости на себя. Всё, что ему рассказала ворона, он вспомнил.
-Убью подлеца, страуса, соблазнил и развратил  меня.
Он пулей побежал, выяснять отношения.
Куры раскудахтались, одна из них сообразила, на поросёнке можно сделать деньги.
-Ставим ставки, мои две тысячи рублей, страус затопчет порося – ему не жить.
-Мои триста рублей, что поросёнок покалечит страуса, и останется жив, - молвила другая курочка.
Куры  разделись на два лагеря, сделав свои ставки. Малыши, цыплятки, с  удивлением смотрели на своих разыгравшихся мам. Ворона поставила на поросёнка свои деньги, полетела смотреть конец разыгравшийся трагедии.
 


Рецензии