Анкор о Боге и Дьяволе одновременно

  Когда Бог создавал планету Земля (после создания Солнца), то Дьявол, конечно, как обычно, хотел мешать Богу, мешал Богу, но вдруг Дьявол обратил внимание на то, что Земля у Бога получается не идеально круглой, как полированный бильярдный шар, а какой-то шероховатой, с различными впадинами-громадинами вроде Марианской, с высокими горами - будущими Гималаями  с Эверестом, Тянь-Шанем, Альпами, Кавказом, даже с низкими и "убогими" Уральскими горами...
  "Бог не всесилен! Он не может создать из Земли идеальный шар!"- мысленно торжествовал Дьявол.
  И Дьявол решил отдохнуть: и так у Бога что-то не получается, Бог пробуксовывает, тогда зачем вредить Ему, если Он и так создаёт что-то несовершенное, аляповатое, несимметричное, явно с неровной земной корой?.. "Земля не из пластилина, не мнётся  и не хочет становиться круглым шаром", - посмеивался Дьявол...
  Всё, у Бога больше ничего путного не получится! - решил также Дьявол.
  Но вот прошли тысячи и тысячи лет, и на Земле Богом создал воды - жидкость, появился Мировой Океан... И Дьявол снова радовался: "Ага! Бог хочет залить всю поверхность Земли глубокой водой, чтобы не была видна Его ошибка, ибо по законам физики уровень Мирового океана везде одинаковый! Таким образом, Бог решил исправить свою ошибку, которую Он совершил, когда Ему не удалось создать идеально ровную поверхность суши!"
  А Бог старался не обращать внимания на Дьявола и продолжал свой Великий Труд и на маленькой планетке-песчинке Земля...
  И вот Бог создал в Океане жизнь.. А заодно и в реках, озёрах...
  Дьявол и мешал Богу, но и утешал себя: "Да пусть создаёт эту свою жизнь в воде. И что те моллюски, рыбы, те водоросли в воде?.. Что с ними, что без них"...
 Но вот Бог создал кистепёрую рыбу! И она вышла на сушу.
 И тогда Дьявол от досады ударил шапкой оземь и вскричал:
 - Теперь Я понял, почему Бог создал Землю неровной! Чтобы воды не залили всю поверхность! Бог гораздо дальновиднее, чем Я думал! Ведь если бы не было суши, куда бы вышла кистепёрая рыба?! Да и растения, насекомые...
 - Вот именно,- усмехнулся Бог.- Лиха беда - начало.
 - Что Ты хочешь этим сказать? - удивился Дьявол.
 - Увидишь.
 Дьявол боялся Бога, и, на всякий случай отойдя на значительное расстояние, всё равно выкрикнулупрямо:
 - А Я буду мешать! Не удалось же Тебе из-за моего трудов, которых Ты называешь дьявольскими кознями, создать жизнь, например, на Венере - близнеце Земли!
 ... А между тем по воле Божией из кистепёрых раб произошли земноводные, затем пресмыкающиеся динозавры, потом (или одновременно) - млекопитающие... И, наконец, Человек!
  И тогда Бог сказал:
  - А ведь всего этого, и Человека, Мне бы никогда не удалось создать, если бы Я в своё время не проявил дальновидность и не создал Землю неровной, а сделал бы её с идеальной, как бильярдный шар, поверхностью.
  - Да понял Я это,- раздражённо ответил Дьявол.
  - Дошло, как до жирафа,- усмехнулся Бог.
  Дьявол обижено промолчал и удалился. В ад, наверное.
  А перед дьяволятами и чертенятам Главный Вредитель сказал, как бы одновременно обращаясь не только к ним, но и к Богу - издалека, на "ты", ибо отошёл ещё дальше:
  - Ну-ну, Ты потише, Бог. Это даже хорошо, что Ты создал людей. Я найду среди них немало таких, которые продадут Мне душу и будут вредить Тебе денно и нощно и, причём, искренне... Да, верно, пока что твоя взяла: Ты, Бог, создал жизнь и людей, хотя Я, как мог и где мог, вредил Тебе! Но Я, Дьявол, клянусь даже Тебе, Бог, и тем более своим дьяволятам и чертенятам, что Я до тех пор, пока во Мне сохраняется дыхание жизни, то есть даже теоретически вечно, буду мешать и Тебе, Бог, и людям, буду делать всё, чтобы Жизнь и существование человечества на Земле в конце концов стали невозможными!

 
 
 
 
   
 
 

 
 


Рецензии