Я иду домой

Говорят, что дорога домой всегда короче дороги куда-то. Просто потому, что это – дом.
Что у нас связано с этим словом? Защищенность, убежище, мой дом – моя крепость. Но ведь есть люди,которые подолгу задерживаются на работе, потому что не  хотят идти домой. Когда хочется идти домой? Тогда, когда дома тебя кто-то ждет.Собачка, кошечка, петушок, мама, папа, сестра, брат, друг, товарищ… А если дома рядом – то добрый сосед.
Что делать, если сосед – враг? Полюбить его.
А вы слышали такие фразы:О, наконец-то я понял!
Одна женщина говорила присказку – Долго думал – быстро сочинил.
Смотрите. Дорога домой всегда короче дороги из дома. Точно также осмысление важных истин происходит почти мгновенно. Человека осенило. А так он мыкался, шел не туда по жизни. и вдруг понял, в чем суть,каково его призвание и ради чего он воплотился в этой жизни на Земле. Да, ради счастья. Но счастье у всех разное и приходит оно разными способами. Вот, я поняла уже когда, что мое призвание сочинять стихи, сочинять сказки, интересные сообщения, полезные для людей.  Я представила сейчас, ну что бы я сделала, если бы у меня появились громадные деньги. Я бы оплатила работу по стерилизации бродячих собак, не только в городах. но и в селах. И не было бы собачьих свадеб, а потом несчастных щенков,погибающих от голода и холода. Сейчас начало осени, а они, вот, уже не знают где их мать! Моя дочка дает им хлеба, но это же несерьезно! На моем участке я вчера обнаружила труп собаки. Понимаете, собак этих люди убивают сплошь и рядом,потому что собаки могут воровать кур и другую мелкую живность. А что им, несчастным делать? Они родились на свет и хотят кушать как и мы.Только детей не отстреливают, если они просят манной кашки. а щенков отстреливают, если они не погибают сами.  Стериллизация всех сук – это первое решение проблемы. Потому что наличие бездомных голодных щенят – это темное пятно на белой одежде человечества. В питомники не надо собирать собак, но надо бродячих сук стериллизовать и отпускать на волю. Они не будут плодить несчастных. Почему опасно содержать собак в питомниках? Да потому что человечество еще не излечилось от садизма и могут на собаках проводить опыты.  Я знаю человека. который с легостью может убить любую собаку, как комара задавить А кто-то и комара сгонит,чтобы не причинить ему вред! И вот этот человек, тяжело больной своей злобой. существует на Земле благодаря своей жене, она его держит на плаву своей любовью. Она своей любовью омывает все его грехи. Я даже сон видела такой. Это – правда.
Вы думаете почему когда человек вступает на руководящий пост, от него требуется обязательно состоять в браке. Потому что вторая половина нейтрализует злое начало, которое есть в каждом из нас. Если бы Гитлер не был женат, он бы натворил еще больше зла.
Я иду домой. Иду с моей дочкой. В магазине мы купили борщевой набор, булочку – Одесский рогалик. Я люблю этот рогалик, он необыкновенно вкусный. Будете в Одессе – обязательно купите! А мы в Одесской области кушаем все Одесские продукты, вдобавок к нашим, местным. Божественный магазин "Сало вид Батька" – реализует мясные продукты собственного производства, также молочку и это все по невысокой цене – забота о людях!
Я иду домой. Дома меня и мою дочку ждут моя мама, мои петушки, собака Жора, приблудившийся рыжий котенок…
Я счастлива, что у меня есть дом. А моя душа счастлива, когда я могу творить добро,  провозглашать добро миру. Если бы не доброта, мир не выдержал бы злобы, наши тела, если бы в них не было даже капли доброты, уже рассыпались бы в прах. Любой человек-зверь, любой изверг держится на Земле крупицей любви. Он ненавидит всех и ненавидит себя. Но есть кто-то, кто его по-настоящему любит. и этот кто-то держит его на Земле, продлевая жизнь. Потому что любовь не знает причин. Любовь к Богу и любовь к Демону – она ЛЮБОВЬ. У любви нет причин, она как Солнце, что светит и грешным и праведным.  Когда к моему отцу приходил один человек, вы знаете о нем, он своим грязным языком выдумывал обо мне всякие грязные небылицы,чтобы мой отец ненавидел меня и возлюбил его, приняв как сына.  Мой отец, простодушный до глубины души. верил этому негодяю и однажды спросил мою маму: Ты что, защищала бы ЕЕ (меня то есть), даже если бы она была Чикотило?"
Представляете, какие гадости сочинил обо мне тот мерзавец! А моя мама ответила моему отцу: Да, я бы защищала ее, даже если бы она была Чикотило!
Вот в чем суть. Любовь не знает слов "плохо" и "хорошо". В арсенале Любви есть только слова "Я люблю" или "Я не люблю". И неважно, каков человек. Жена того изверга, о котором я вам рассказывала, любит его и спасает его от Суда Божьего. Он живет и здравствует, бдагодяря своей жене, даже не осознавая этого. А и не надо осознавать.Потом поймет. Все мы понимаем в свое время!
Я иду домой. Я иду к себе. Я вхожу в свою душу и говорю своему малышке-уму: вот, вот где истина .вот, вот где спасение!
Войдите в свой дом! Войдите в свою душу! Услышьте себя! Мир существует ради вашего счастья!


Рецензии