Заметки о писательском слове, жизни и себе

Писать я научился раньше, чем говорить, и первое слово написал на пелёнке.

Нас просветили, что в начале было Слово, но кто бы нам ещё сказал, что будет в конце.

Я долго не понимал, почему слово "шедевр" у меня ассоциирует со обшарпанным кожаным диваном, пока не вспомнил, что ещё в школе нас обучали обувному делу и говорили о таких видах кожи, как шевро и шеврет.

Вот и книги стали похожи на пропахший нафталином дедушкин костюм, который он надевал только по особым случаям.

Когда кто-то "исправляет" мои опусы, у меня возникает чувство, что моё дитё подвергают пластической операции без моей на то воли.

Журналисту важен ум, писателю нужен и ум, и талант, а поэту достаточно одного таланта, так как поэтический талант глупым не бывает.

Когда пишу что-то интимное, не покидает ощущение, что кто-то подглядывает из-за спины, но когда перехожу на  общие темы, это ощущение пропадает.

Рейтинг как тот трудолюбивый и безответный осёл, которого обижают кто во что горазд, но без его помощи обойтись не могут.

Не знаю, откуда приходят мои афоризмы, но догадываюсь, куда они уходят – в чёрную дыру.

Я буду писать до последнего читателя, даже если им буду я сам.



На снимке: Если что-то не ладится, не отчаивайтесь, вы же не знаете, что вас ждёт впереди.
Ужин, который меня ждал после неудачной рыбалки. Фото автора.


Рецензии
"Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся".
- Сказанное классиком обнадёживает.
Надежда уходит последней.

Василий Овчинников   08.11.2020 06:24     Заявить о нарушении
Благодарю, уважаемый Василий!

Рефат Шакир-Алиев   09.11.2020 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.