Последняя ставка

Он вернулся домой глубоко за полночь. Не разуваясь, сел прямо на пол в прихожей. Склонив голову, закрыл руками лицо, вновь и вновь повторяя одни и те же слова.

- Зачем, ну зачем? Ну, зачем я это сделал!

Его лицо не выражало эмоций, он смотрел бессмысленным взглядом на дверь и качал головой, потом тяжело вздохнул, закрыл глаза и застыл. Перед глазами мелькали раунды боя. Каждая минута состязания длилась как вечность, а удары, которые получал один из спортсменов, они словно разили его самого. В тот вечер он поставил на одного из сильнейших бойцов смешанных единоборств и тот проиграл, неожиданно для всех.

В квартире стояла тишина, которая бывает холодной осенней ночью. Слышно только как дождь стучит в окно. В комнату пролился свет, дверь из спальной открылась и вошла его благоверная жена. В сорочке и байковом халате, с босыми ногами. Худенькая и маленькая девушка, она конечно не спала все это время. Подошла и села рядом с ним на холодный пол.

- Опять играл? – в ответ молчание.

- Сколько на этот раз? – тишина.

Он лишь глубоко вздохнул и отвернулся.

- Я ведь тебе говорила, что это ни к чему хорошему не приведет?

- Я проиграл всё, я всё. Всё, что у меня было…-

- Что ты поставил? Скажи, почему ты молчишь, Тёма? - Она взяла его за руку и почувствовала, что она сырая.

- Зачем тебе это знать? Это мои проблемы. Я уеду утром. Не ищи меня. – он одернул ее руку резким движением.

- Перестань! Ты можешь сказать, что случилось?

- Я кредит взял в банке, понимаешь? Мне отдавать нечем. Меня посадят теперь. Я был уверен, что всё получится, я хотел отдать наши долги! Его нокаутировали в третьем раунде, он не должен был, никто не ожидал такого исхода!

- Сколько?

- Мне одобрили 600 тысяч, я все хотел вернуть сразу. Если бы я знал! Черт меня дернул, идиот, какой же идиот!

Лена взмахнула руками и схватилась за голову.

- Ты и вправду идиот! Мы могли уже скоро рассчитаться с долгами за жилье, что ты наделал?

- Брось меня, зачем тебе я такой? Я не знаю почему ты до сих пор со мной…

Она повернулась к нему, нахмурилась и уже хотела ударить его по щеке. В этот момент увидела, как на его глазах наворачиваются слезы. Крупные слезы, такие настоящие, они быстро пробежали по его лицу, он смахнул их мокрой ладонью. Она прижала его к себе, к своей груди и его словно прорвало. Он разрыдался как маленький мальчик, который искал утешения. Она еще не знала, но это была его последняя ставка.


Рецензии