Модер, это не тот, кто банит

-:-)
-Модер, это не тот, кто банит. Этот тот, кто следит за разделом. Не будешь флудить в его разделе, ничего тебе не будет.
-Что за ограничения?
-Был. Подожди модер появится.

-В каком разделе? Буду обходить десятой дорогой.
На МтФклубе у модератора Татьяны была и есть вся панель банхаммера, все права админа.

-Видимо был какой то механизм, который блокировал. Но потом ты догнала и перегнала Америку.
-Побольше верь тем, кто рассказывал. угу.)
-Я не против. Если тебе так хочется.
-А я и не собираюсь тебе что то доказывать ибо Ирэн сама знает о ком я говорю.
-Ну да, ну да. Я верю... каждому слову... я верю тебе.
-А то).

-Когда закончу трансформацию, тоже буду кругозор повышать.)
-Мне просто лень было зубрить все эти формулы, а вот литературу, ботанику, историю и прочие такие науки мне достаточно было или раз прочитать или просто послушать училку и ву а ля-повторила бы почти слово в слово. Кстати вот не люблю математику, а интересные примеры на примере Ферма было интересно читать и проверить. Например он умел в уме вычислять кубический корень еще до того как ему загадали цифру из трех чисел. Пробовала-прикольно. Не люблю физику, химию, а вот всякие исторические примеры или эксперименты обожала.) Я наверное больше по практике чем по теории.)

-:-)
-В реале Каменская блеет как овечка.
-Вот че хотела тебя спросить. Пока не забыла. Сколько времени у тебя не было мужика?
-Быкую я не в реальной жизни. И зависит от окружения и стиль общения. С волками жить, по волчьи выть.
-:-) :-) :-).
-Ты утверждаешь что все ТС деградируют после перехода? Поясни пожалуйста. И еще вопрос - возможно ты просто воспринимаешь переход от мужского к женскому как деградацию?
-Моя жизненная позиция очень проста.
-А вот тут я даже не сомневаюсь! В реале все другие!
-Вот кстати тебя это как раз таки очень сильно касается. Ты вроде как в бабы собралась, но быкуешь как мужик.
-Ты че меня в реале видела, что трындишь?


-А что будет?! Не прибедняйся.
-До слёз.
-Даваите поднимем руки кто не залупался.
-:-) :-) :-)


Рецензии