Маньяк на пробежке

Недавно прочла здесь на прозе рассказ. По сюжету “дама, в районе полтинника” ходит за любовью в Женский клуб, оплачивает встречи с мужчинами, чтобы почувствовать себя Женщиной. Удивительно, что автор новеллы женщина, хотя и написала она этот рассказ от имени мужчины. Мне бы такое в голову не пришло. Зачем платить “за любовь” деньги, когда у двоих есть желание? Нынче столько возможностей для встреч, а найти себе партнёра в интернете вообще ничего не стоит…

Но это так, мысли вслух, я сейчас собираюсь написать не о женском поиске, а о мужском. В общем, бегу я как обычно свои 5 км вокруг стадиона, слушаю музыку в наушниках, ни на кого особо внимания не обращаю. Напротив экстрим-парка вижу впереди мужчину, он занимается спортом – отжимается от лавки, которая стоит вдоль тротуара. Место выбрал несколько странное, поскольку на стадионе есть специальные тренажёры, а он тренируется на дороге.

В это время, поравнявшись со мной, заговаривает дворничиха. Снимаю наушники, извиняюсь, что не расслышала и прошу повторить сказанное. Женщина повторяет: “Этот мужик – ненормальный, маньяк! Как увидит женщину, так начинает сразу отжиматься, хочет показать какие у него мышцы”.

“Надо же,” – комментирую я и отправляюсь дальше, а дворничиха начинает бранить мужика, мол, нечего мне скамейки ломать своими упражнениями…

Через пару дней бегу по тому же маршруту. Уже заканчиваю свой моцион и вдруг слышу сзади: “Что-то я Вас раньше на Гренаде не видел, я тут всегда спортом занимаюсь”. Оборачиваюсь и узнаю “маньяка”, только сегодня он не в спортивной форме, а в обычной одежде. Разглядываю его вблизи: на вид лет 60-65, но стройный, подтянутый. Отвечаю: “Так я здесь не живу, приехала к внуку с дочкой”.

– А где Вы живете?
– В Мюнхене.
– Это же ФРГ, а в ФРГ не любят гэдээровцев.
– Ну, может быть…
– А что Вы там делаете?
– Муж работает в Германии.

– Временно?
– Нет, постоянного.
– Так вы – немцы?
– Нет, русские.
– А как же тогда?
– Работает как специалист.
– Ааааа….

– Ну, ладно, всего доброго.
– Так, может, ко мне на 5 минут?
– Прям так? Прям сразу?
– А что время-то тянуть? Вы красивая!
– …Угу , – смеюсь и убегаю.
Он вслед громко: “Оооочень красивая!”

Бегу и повторяю всю дорогу:
Прям сразу и “в кафе”! Каков нахал?!
А для улыбки надо так немного,
Мужчинам нравлюсь – значит, не финал!

И вовсе он никакой не маньяк, просто любитель женщин!

На фото: с дочкой на пробежке, парк "Гренада".

Читайте, если пропустили: “Маньяк в сауне” http://proza.ru/2019/04/11/576


Рецензии
Красоту её под полой не спрячешь! Гарный хлопец Вам попался, Оксана! А главное - деловой!

Офигеть! На фотке лужайка, как на рязанщине! Оксана, Вы наверное, прикалываетесь, что живёте в Германии? Да и сами вы на иностранцев, совсем не похожи!)))

С улыбкой,

Владимир Грачев 2   13.11.2020 22:50     Заявить о нарушении
Это лужайка в Набережных Челнах:))) Спасибо за добрый отзыв, улыбаюсь:)))

Оксана Задумина   14.11.2020 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.