Морфология судьбы глава 47

                * * * *

     Ночь напролёт Светлана ворочалась. Её сон больше походил на кошмары наяву. Женщина просыпалась и снова падала в объятия темноты, царившей в узком извилистом лабиринте, по которому она бесконечно и напрасно ходила. Стены каменного туннеля то расширялись, то сужались до размеров её тела. Потолок огромной глыбой нависал всё ниже и ниже.  Светлану охватывала настоящая паника.  Ни одного огонька, ни свечи, ни факела. Она полностью погрузилась во мрак.
Медленно и несмело Чернова шла наугад, хватаясь за острые каменные выступы стен. Внезапно что-то глухо прогремело за спиной так, если бы закрылась железобетонная дверь. Женщина обернулась, трогая холодные стены руками, обнаружила, что назад выхода нет. Точно такой же звук раздался совсем рядом. Светлана скорее осознала, чем увидела, что и вперёд путь был закрыт. Тяжело дыша, она крутилась вокруг своей оси. С четырёх сторон запертого крошечного пространства медленно на серебряно-зеркальном покрытии проявлялись размытые образы мужчин. Первым она увидела разъярённого Олега, его лицо выражало крайнюю степень злобы и недовольства. Ярость и агрессия сменилась лукаво-зовущей улыбкой, но в зрачках мужчины чёрными угольками горела ненависть. Светлана зажмурилась, неведомая сила развернула её на сто восемьдесят градусов. На еле виднеющейся зеркальной поверхности она рассмотрела Виктора, который, пристально глядя в самую душу, протягивал сильные, мускулистые руки, маня её к себе. Женщина повернулась вправо и увидела, как сквозь белую дымку пробивался чуть заметный силуэт Павла. Он приветливо улыбался, его зелёные глаза излучали спокойствие. В следующем зеркале проявился образ Сергея. Всем видом он показывал, что она непременно должна стать рядом. Высоко подняв подбородок, он демонстрировал превосходство над остальными силуэтами зазеркалья. Светлана попыталась отступить назад, но выхода не было. Она сделала шаг, навстречу из темноты вышел Юрий. 
–Как же долго тебя не было, – прошептала она.
–Я всегда рядом с тобой.
–Я одна, мне холодно и страшно.
–Ты не одна, у тебя есть дети, мама. Совсем скоро твоя жизнь изменится, только ты должна сделать правильный выбор.
–Я боюсь...
–Не ошибается тот, кто никогда не выбирает, а плывёт по течению, перекладывая ответственность на других.
–Да, – тихо согласилась Светлана, – но я давно выбрала тебя…
Юрий отрицательно покачал головой.
–Твой выбор впереди. Будь внимательнее!
–А ты?
–Я скоро вернусь.
–Ко мне? – с надеждой спросила женщина.
–Когда наступит время, ты всё поймешь сама…
Последние слова Юрия прозвучали, как эхо. Абрис мужчины медленно растворился в темноте зловещего туннеля.
Светлана проснулась, рядом сидел одетый Виктор. Он смотрел на женщину. В глазах молодого мужчины прибрежной волной пенилась нежность.
–Ты всю ночь стонала. Тебе снился плохой сон?
–Да, но я ничего не помню, – слукавила женщина, ей не хотелось рассказывать Виктору подробности ночных видений. Светлане необходимо было побыть одной и подумать о Юрии. Будто прочитав её мысли, улыбнувшись, Виктор поднялся.
–Я приготовлю завтрак, а ты полежи.
–Спасибо.
Тюрин включил кофеварку, нашёл сковороду. Разбил пару яиц и, взбив их с холодным молоком, вылил незамысловатую бледно-жёлтую смесь на раскалённую поверхность.
–Омлет, – принюхалась женщина.
–Повар я ещё тот, – улыбнулся Виктор и присел напротив. – Что ты хмурая?
–Словно туча перед грозой?
–Ещё чернее.
–Мадам Чернова чернее чёрной тучи, – невесело каламбурила Светлана.
–Ты Чернова?
–А твоя фамилия? Подумать только, я ведь ничего о тебе не знаю. Столько лет…
 –Позвольте представиться: Виктор Витальевич Тюрин.
–Почему Витальевич? Прости, ты говорил, что отец вас бросил.
–Бывает, – сверкнул недобрым взглядом Виктор.
–Кофе?
–Сейчас, – подскочил молодой человек и достал две изящные кофейные чашечки.
–Откуда ты знаешь, что и где у меня стоит?
–Интуитивно. Ты женщина из моего прайда, – Виктор поставил чашку с кофе и присел рядом.
–Кто я? – не поняла Светлана.
–Ты моя львица. Мне пора, – Виктор нежно поцеловал Светлану в губы.
     В прихожей раздалась трель дверного звонка, и, пока Виктор обувался, в квартиру впорхнула свежая, как роса поутру, Милана. Её стройную фигурку подчёркивало полупрозрачное, облегающее светло-фисташковое короткое платье. Полуоголённая грудь, длинные ноги и ярко-красные губы вещали всему миру о том, что эта кокетливая блондинка в поиске спутника жизни.
–О! – только и смогла проговорить гостья, взглянув на Виктора. Молодой человек понравился шальной соседке.
Виктор, не обращая внимания на гостью, взял ладошки Светланы и прислонил их к своему сердцу.
–Ты здесь навсегда.
–Всего хорошего, – пожелала хозяйка квартиры мужчине.
Когда за молодым человеком закрылась дверь, Милана, виляя бёдрами, прошла на кухню и села на то место, где совсем недавно Светлане ласково улыбался Виктор.
–Пришла, – без предисловий проговорила гостья, – попросить тебя об одолжении.
Белокурая красавица положила ключи и деньги на стол.
–Я уже это где-то видела.
–Только время потеряла. В общем, твой Сергей оказался ещё тем типчиком.
–Я тебя не разочарую, если скажу, что он не мой мужчина.
–А этот молодой симпатичный человек? Он третий в списке.
–Он тоже не мой мужчина, и нет никакого списка.
–Понятно, почему ты не стала закатывать мне скандал.
–Ничего тебе не может быть понятно.
–Но Сергей крутился возле тебя больше года?
–Он иногда подвозил нас с кладбища.
–Откуда?
–Не важно.
–Скареда, за несколько недель знакомства ни одного тебе цветочка, ни подарочка. Ничего! Представляешь? Бывают же такие! – Милана негодовала, скрестив ноги, она нервно барабанила пальцами по столу.
Светлана на минуту задумалась, а и правда, Сергей ухаживал за нею больше года и ни разу ничего не подарил. Нет, один или два раза приходил с цветами.
«Интересно, от кого был браслет?» – задумалась Чернова.
–Очнись, подруга! – гостья достала из сумочки сигареты. – Детей нет?
–Нет, но курить нельзя, – веселилась хозяйка квартиры. Её забавляла ситуация, которая складывалась. Чернова не искала любви, не пыталась найти мужчину, а уж тем более выйти замуж. Но в её орбите, как спутники солнечной системы, вращались четыре мужские особи. Милана же вылезала из кожи вон, чтобы заарканить породистого жеребца, взяв его под уздцы, притянуть в свою жизнь, но в поле её судьбы вырисовывались лишь чёрные пустоты.
–Представляешь, он бросил меня!
–Тебя можно бросить?
–Обычно это делаю я сама, но тут, – Милана положила сигареты назад.
–И что дальше?
–Ничего, тигрицы не бегают за мартовскими котами, – фыркнула красотка.
–Многовато сегодня зверей на моей кухне.
–Что?
–Угощайся, – Светлана, улыбаясь, налила гостье чашечку ароматного свежезаваренного кофе.


Рецензии
Ох, уж эти любовные приключения))) Все загадочно и покрыто полумраком. Светлане предстоит нелегкий выбор впереди. Хотелось бы, чтобы ей досталась все-таки счастливая любовь, окрыляющая женщину и дающая сил для дальнейшей жизни. Спасибо, Наташа))) Захватывающее приключение продолжается...

Елена Мукосеева333   09.09.2020 00:34     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая! Ты всегда найдешь добрые и приятные слова! Надеюсь и дальше ты не потеряешь интереса к событиям, происходящим с героиней

Наталья Василевич 2   09.09.2020 09:33   Заявить о нарушении