Пируем с лягушками

3 сентября 2020
О’ Shipin-Туземскiй

мой университетский друг после распределения вляпался в африканские джунгли ...
ну и пишет мне иногда... а я завидую ему цветастой завистью...
то он скорпиона жаренного со смаком прожёвывает, то ...
да вот читайте... он не маскируется... и даже фоткой делится...

Две тарелки жареных лягушек уминаем - самый ништяк сельского Тая!!!

06.09.2020
Вадим Басов

Класс!!! А я так и не ел их...
один раз наловил, ножки поджарил на сковороде на пикнике с 1й женой и тёщей...
так тёща пузатая выкинула в кусты весь деликатес вместе со сковородой...
наверное подумала, что хочу её отравить...

вот со 2й женой было нештяк...
она родом из Черноморска крымского...
там на базаре в мясном отделе красиво разделанных крыс ешь-нехочу...
их в этой жаре на дому легче выращивать...
эт тебе не свиньи прожорливые...
но развелись... со 2й...
не из-за крыс, конечно,... но что-то вроде того...

а 3я жена тоже "така брязглива", что выбрасывает губку после отмыва мной сковороды...
так что с лягушками она меня точно в дом не запустит...
на пороге всю ночь с ними квакать оставит...
хорошо что хоть креветок не отвергает...
а рапанов и мидий совсем недавно раскусила... и просит ещё...

трудновато мужику, если женат на эдакой фря...
не удастся пауков и тараканов как семечки лузгать...

так что опытом поделиться не смогу...
слабоват я в кулинарии...
напишите какой-нибудь рецептик попроще... чтоб не сразу загнуться...
огромный ЛАЙК обещаю!!!

И сразу ответ от великого мастера позитивных познаний неизведанного...

8 сентября 2020
О’ Shipin-Туземскiй

А ты аяхуаску животворящую пробовал?
Картины твои могут так вспыхнут, что не потушишь, даже Пожарные не в помочь!

Вадим Басов

Спасибо друг! Аяхуяски бы с удовольствием, но негде взрастить...


Рецензии