***

- Расскажи мне, пожалуйста, что для тебя значит любовь? Когда ты впервые поняла, что больна?

Я хотела было в очередной раз съязвить, но потом вспомнила для чего я здесь, собственно говоря, нахожусь и решила начать свой рассказ.

- Если честно, то мне кажется, что в моем случае это больше врожденное, чем приобретенное заболевание. Я слышала рассказы многих людей, которые осознавали, что больны в подростковом или же зрелом возрасте. Я же начала чувствовать это с самого раннего детства, словно родилась с этим чувством. Мне постоянно хотелось любви и сколько бы я ее не получала, мне всегда было мало. Да, у меня очень любящие родители, которые готовы горы свернуть ради меня, но любовь других членов семьи я пыталась заслужить очень долго, и, если честно, эта затея не обвенчалась успехом.

- Почему ты так считаешь? Тебя не любили?

- Я не могу сказать, что меня прям не любили, просто не воспринимали всерьез. Черт, я даже не знаю, как правильно выразиться. В общем, в нашей семье изначально выбрали любимчика, и все ему поклонялись. Как вы понимаете, эта роль досталась не мне. И вроде в нашей маленькой семье меня любили, холили и лелеяли, но мне надо было больше, а большего я получить не могла. За любым семейным столом я чувствовала себя чужой, словно подкидыш, от этих ощущений помогали избавиться только родители, которые всегда были рядом. Но мне было очень тяжело. Я была ребенком, я так хотела любви, а меня не поняли, не приняли, не полюбили. Если честно, я чувствую это по сей день, несмотря на то, что прошло уже много лет. Это бремя, которое я несу день ото дня. Это клеймо гадкого утенка, который даже с возрастом не превратился в белого лебедя, а если и превратился, то точно не для них. У них он уже есть. Мне кажется, тогда я впервые и узнала, что такое невзаимная любовь. И это стало переломным моментом, который определил мою дальнейшую жизнь.

Отрывок из романа "Пациент 15/04", Надежда Богомаз.


Рецензии
Чудесная новелла...

Олег Михайлишин   07.09.2020 23:36     Заявить о нарушении