Пропавший Боинг 2117. Глава 11. Подарки

Ничто так не радует, как мелочь, которая очень нужна в хозяйстве! Так было и с пассажирами упавшего самолета. Тюки с посудой и канаты, которые несли разведчики в лагерь, казалось, увеличились в весе. Но это только казалось.
"Своя ноша плечи не давит", - есть такая поговорка. Счастливые и возбужденные, маленький отряд разведчиков вошел в лагерь.
"С криком, ну наконец-то!" - к ним подбежала Марина Сергеевна. Я уже хотела собирать поисковую команду для оказания помощи. Ведь вас не было четыре часа!
И точно, Юрий посмотрел на свои водонепроницаемые часы для пловцов и удивился. Действительно, за разговорами и ожиданием возвращения Рамзана и Семена, прошло четыре часа. К тому же, еще сама дорога заняла время.
Марина Сергеевна с нетерпением ждала рассказа о разведке, но сначала нужно было показать то, что мужчинам удалось принести с английского корвета. Один из разведчиков, медленно словно фокусник в цирке, развязал скатерть с капитанской каюты. "Ничего себе!"- увидев содержимое баула, прошептала Марина Сергеевна.
На скатерти лежали красивые кубки, тарелки и приборы из чистого серебра Викторианской эпохи. Серебро было черненое и сами изделия отличались тонким изысканным вкусом мастеров того времени. «Видимо капитан пиратов был гурман и всячески подражал аристократам!» - подумал Юрий.
Все сгрудились над этим богатством и стали брать в руки и рассматривать красивые кубки, и длинные вилки. Постепенно стал подтягиваться весь лагерь. Конечно, всем хотелось если не подержать в руках, то хотя  бы посмотреть на эти предметы.
С разных сторон слышался возбужденный  разговор по поводу этих замечательных  предметов. Даже кухня, побросав свои дела, прибежала в полном составе на это представление и очень даже кстати.
И тогда Рамзан с озорным видом произнес: «А теперь я покажу вам такое, от чего вы будете в полном восторге». Развязывая узел на парусине, он все оглядывал людей, как бы приглашая их смотреть, что будет дальше. И вот откинув край парусины, все присутствующие увидели несколько медных кастрюль и сковородок.
"Вау!"- раздалось с разных сторон.
Выпучив глаза от удивления и радости, Ван прокричал, что-то гортанное на китайском, подняв при этом руки к небу. Казалось, его возбуждение и радость передалась всем  окружающим.
Но это было не все. Когда Рамзан развязал первый небольшой мешочек и высыпал на ладонь крупную кристаллами соль, Ван совсем обезумел от радости. Приплясывая вокруг заветного мешочка он стал, что-то лопотать на китайском, совсем забыв, что знает русский язык.
И даже это было не все. Развязывая подобным образом второй мешочек, Рамзан положил на ладонь несколько бусинок крупного, черного перца.
«Какое счастье! Теперь мы будем есть соленый суп и второе  приправленное черным перцем!» - прорвало повара на русский язык.
Много ли человеку нужно для счастья в подобной ситуации? Эти подарки были действительно подарками для всех, которые уже третий день ели не соленую пищу. В третьем мешочке был лавровый лист.
Самое удивительное было в том, что соль и специи находившиеся на камбузе пиратского корабля, оставались пригодными для пищи! И это после трех сотен лет с момента гибели корабля!
Все это богатство Рамзан торжественно передал повару, как дорогой подарок. Ван осторожно взял в руки заветные мешочки и торжественно  поклонился. Передав все это богатство своим помощницам по кухне, повар стал разглядывать кривые пиратские ножи и поварские ножи с кухни корвета.
Довольно цокая языком, повар  вертел в руках ножи и кинжалы.
«Ну все, теперь кухня вооружена холодным оружием», - смеясь произнес Юрий.
«А также имеет все необходимые емкости для приготовления пищи», - добавил Рамзан. Отдав все принесенное на кухню, Кузьмин отдал приказание всем отдыхать.
Все разведчики хорошо потрудились и должны отдохнуть! Народ разошелся по побережью, а Юрий  прилег в шалаше и не заметил, как его сморил сон. Через два часа сладкого сна он проснулся отдохнувшим. Искупавшись в океане, мужчина почувствовал себя готовым на очередные походы.
Теперь нужно было определиться с одним делом. До сегодняшнего дня дайверы ловили рыбу, кто как мог. Одни из лиан сделали маленькие ловушки и ставили их на ночь в океане, другие ныряли и кустарной, сделанной из куска обшивки лыжи от самолета, строгой били рыбу.
Нужно было переходить на большую производительность, а именно, плести сети для ловли рыбы. Для этого исследователи и взяли веревки, и канаты с корабля.
Юрий решил прогуляться по лагерю и зайти в хозяйственный взвод. Встретив Марину Сергеевну, он рассказал ей про свою задумку.
«Отличная новость, я тоже об этом думала. Нужно теперь расплести канат на веревочки и затем уже из них сплести небольшие сети», -  сказала  женщина. Все это так, но расплести канат не проблема, а вот сплести сети, проблема.
«Ничего, поговорим с людьми в лагере, может кто и найдется умелец», - произнесла Марина Сергеевна. На том и порешили. Хозяйственный взвод расплетет канат, а плести сети будут другие.
Следующим пунктом обхода территории была кухня. Каково же было удивление лидера, когда он увидел уже чистые кастрюли и сковородки стоящие на столах из жердей в кухне. Когда Ван успел отдраить песком медные сковородки и кастрюли?
«Просто человек оркестр! Даже пиратские ножи были почищены песком», - подумал Кузьмин. Лагерь жил своей жизнью и не хотел сдаваться.

Продолжение следует.


Рецензии