Мастер и Маргарита

Федор Палыч вовсе не мастер! Берите выше, он один из начальников цехов нашего завода. Очень увлекающаяся натура и большой любитель чтения! На днях ему наконец-то попала в руки зачитанная до стертых местами букв культовая книга Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».

Нужно сказать, что достать эту книгу в 1980 году было совсем не просто. А тут дали почитать, но всего на сутки!
Поэтому плотно поужинав, Федор Павлович вымыл посуду и выгнав домашних из кухни, разложил сигареты, спички и пепельницу поудобнее, уселся за вкусное и долгожданное чтение.

Час за часом летели мгновения, сюжет увлекал, заставлял иногда притормаживать и выкуривать очередную «задумчивую» сигарету мысленно философствуя!
За окном стемнело настолько, что вот-вот должно было рассвести…
По сюжету, обнаженная Маргарита, оседлав метлу неслась на шабаш…
Неожиданный резкий звонок прервал чтение!
Федор Павлович с недовольным видом подошёл к двери и резко распахнул ее.

На площадке стояла обнаженная молодая женщина!
— Маргарита ?!
Удивлённо спросил Федор.
Она молча продолжала безуспешно кутаться в свои тонкие руки.
Глаза искали опоры в трещинах коридорного пола, а губы стыдливо шептали еле слышимые слова!
— Ради Бога, простите! Просто ваше единственное окно горело во всем гарнизоне. Мне не к кому обратиться, я никого здесь не знаю… Помогите мне, пожалуйста! Я попала в безвыходную ситуацию! Я не проститутка!!!
—Проходите!
Отстраняясь пропустил он прекрасную, но бледную, замерзшую незнакомку внутрь квартиры.
В коридор вышла заспанная супруга и зажмурившись от яркого света и увиденной картины замерла, онемев!
Тем временем, Федор Палыч обернул незнакомку в свой банный халат и пригласил женщин пройти на кухню. Поставил чайник на плиту, усадил дам на табуретки и предложил объяснить сложившуюся неординарную ситуацию.

— Меня зовут Марина.
Начала свой рассказ незнакомка.
— Я вчера познакомилась с симпатичным парнем.  Мы гуляли, сходили в ресторан он пригласил меня домой. Он так понравился, что я согласилась поехать к нему в гости. Я понимала, что возможно останусь на ночь.  Я девушка взрослая, свободная и современная. Наверное, влюбилась я в этого Игоря! А может от шампанского сдурела… Можете меня осуждать, но это был мой выбор!
Приехали мы на автобусе, номер я не помню. Пришли в двухэтажный домик, подъезд там один, зашли в квартиру на первом этаже, направо. Квартира была большая, трехкомнатная. Удивило меня то, что там ещё три мужика живут!
Чуть позже выяснилось, что все они, включая Игоря, командировочные. Когда мы пришли, все уже были сильно пьяные, я рванулась уйти, но Игорь закрыл дверь на замок, а ключ спрятал.
Они стали лапать меня, издеваться, пытались силой напоить меня спиртом…
Потом начали тянуть спички, кто будет первым заниматься сексом со мной.
Я пыталась плакать, умоляла отпустить, кричала, звала на помощь! Они сказали, что все бесполезно, мы в «гостинице» для командированный и никто на помощь не придёт, никто ничего не услышит!
Я поняла, что изнасилование неизбежно!
Когда-то читала, что насильников надо не злить, отвлечь, сделать вид, что на все согласна и выбрать момент для побега. Так я им и сказала, что согласна на все, только мне надо помыться.
Они раздели меня до нага и заперли в ванной.
Только они не учли архитектурных изысков архитектора этого старого дома, оснастившего ванную комнату окном. Через него я выпрыгнул на улицу и побежала к домам. Свет горел только в вашем окне. Так я оказалась здесь. Помогите мне уехать в город, я все оплачу. Живу я в краевом центре, здесь была у подруги. Мы с ней поручались, а ехать домой было уже не на чем, вот я и поперлась в ночной бар, дура! Они меня не найдут, да и искать вряд ли будут! Помогите, пожалуйста!

Федор Палыч и его сердобольная супруга, одели несчастную в спортивный костюм сына и его кроссовки. Дали денег на проезд до райцентра и проводили на первый автобус.
Вернувшись домой, они долго обсуждали происшествие, переживая за Марину.

Только на следующий день они обнаружили пропажу золотых украшений и ста рублей из шкафа …


Рецензии
Здравствуйте, Олег!
По Вашей рецензии у меня на странице понял, что написал её человек с очень изящным чувством юмора. Теперь получил возможность в этом удостовериться.
А такие перлы (это без издёвки), как "За окном стемнело настолько, что вот-вот должно было рассвести" и "...безуспешно кутаться в свои тонкие руки" только подтвердили это.
Успехов Вам в творчестве на радость читателям!
С уважением, Влад Петухов.

Влад Петухов   17.11.2020 11:39     Заявить о нарушении
Спасибо,Влад!
Как приятно читать такие рецензии, они стимулируют творчество не хуже Музы или бокала коньячка!
С уважением,Олег!

Мальтис   17.11.2020 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.