Щи да каша- пища наша

                Щи да каша- пища наша
               
           Я хочу спросить своих читателей:»Любите ли вы кушать борщ?»
Вы можете мне ответить, что это за глупый вопрос? Понятно,что молодые люди, с удовольствием поедающие бургеры и сэндвичи, ответят отрицательно. А вот граждане среднего и старшего возраста с удовольствием скушают тарелочку горяченького борщика, да ещё со сметанкой и чесночком! А если перед обедом приложиться к маленькой рюмочке с коньячком, а потом опустить ложку в мисочку с этой замечательной едой, то можно получить огромное удовольствие и наслаждение! Но борщик ещё надо научиться готовить!                К сожалению, не все умеют это делать!
 Вот и я до замужества не умела ничего готовить, в этом не было необходимости, так как моя мама не работала, а готовила обеды и кормила нас, т.е. свою семью.
И вот мы с мужем сыграли свадьбу, а приготовить какую-то еду я совсем не умела. Задумалась я однажды, чем бы удивить супруга?
Решила испечь пирог. В кулинарной книге нашла лёгкий рецепт пирога, приготовила все ингридиенты и...Вытащила пирог из духовки, радостная и счастливая, разрезала его и разрыдалась! Внутри мой пирог оказался сырым!!! Со слезами на глазах рассказала мужу о своей неудачной попытке угостить вкусненькой выпечкой.Супруг успокоил меня и сказал, что пирог надо допечь, а потом он будет есть его ложкой! Вот молодец! Он пообещал, что в следующий раз поможет мне в приготовлении пищи.
               
               
И вот настал выходной день, наша молодая семья решила, наконец, заняться приготовлением вкусной еды, т.е. настоящего борща! Удовольствие да и только!
Мне было стыдно признаться, что я понятия не имею, что сначала надо положить в кастрюлю: капусту или мясо! Хорошо, что у мужа была возможность до женитьбы пройти эти уроки кулинарии самостоятельно, так как он жил вне дома с 17 лет, приходилось самому готовить себе еду, да ещё и угощать своих друзей-однокурсников! И вот я успешно прошла этот урок по приготовлению настоящего борща, потом примерно 50 лет применяю эти умения!
Помните анекдот?
 Теща и зятек обедают. Зятек ест постный супец, а теща наворачивает добротный украинский борщ с галушками, ребрышками, сметаной и прочими радостями. Тут, как на грех, теща давится очередным куском мяса.                Теща (к зятю): — Похлопай ...               
Зять (хлопает в ладоши!)



Вот вам и история из моей семейной жизни!
Как говорится, что испёк – то и кушай!


Рецензии
Добрый день, уважаемая Раиса!
Знаете, мне, старому врачу, по душе пришлась тема и сама публикация миниатюры.
Тем более, что она прекрасно подошла к замечательной, и исконно русской ведь поговорке, "щи, да каша - пища наша". Правда, речь в ней идёт о борще. Но ничего, и его рецепт возьмём на вооружение! Здоровья Вам и дальнейшего успешного творчества в профессиональных кулинарных делах! С уважением,

Виктор Сургаев   11.11.2020 19:26     Заявить о нарушении