Дневник писателя 7 сентября

     Моя малышка - кошка Матильда крайне недовольна, что мамка застряла у компа, подходит время от времени, пытается драть кресло, чтобы я залегла на диван с книжкой. А котик черный Бусик закатил истерику на кухне. Видите ли, стало прохладно, его надо нагладить и уложить под одеяло, а мамка тут курить вздумала. Да, беда - мамка курит стоя, потому, как стул занят Бусиком, но и полезно размяться, уже отсидела тощую попку, вычищая тексты для печати. Это очень кропотливое занятие, но очень нужное и нудное. Самое загадочное, от элементарной правки загорается желание продолжить законченный роман, и вдруг пишется.
Мне сначала не спится день-другой-третий, бродит тема, затем «под впечатлением» от сна делаю наброски, пока не иссякну. Закидываю в недописанный роман (их несколько в работе обычно), а когда напрочь забываю, начинаю править и дописывать, выстраивать по форме и лаконичности, пока не надоест. Концовки тоже сами накатывают, я себя не принуждаю. Сейчас решила закончить роман и вспомнить не могу, когда же я начала его, точно помню, что компьютера не было, писалось от руки 96?-98г.г., в 2002 отпечатано на машинке, в 2014 набрала на компе, правила в 17-м, закончу в 20-м.
     Ну вот, Матильда с Бусиком угомонились, но проснулась Бася, старая старо-сиамская кошка, мудрая и спокойная. Ну, зачем орать-то, она просто гипнотизирует, что пора бы и пакетик открыть. Мало ли что еще не доели... Ешьте сами с волосами... Пока она гипнотизирует меня с дивана, писать можно. Пишется только в свободное от котеек время. Благо моя толстая и настырная Няша сегодня дождалась чищенного лотка, а не сделала выкладку посреди комнаты. У нее бывают порывы вредности, иногда в три - четыре часа ночи, когда забрезжит чуточку рассвет, и я почти заснула.
     Конечно, я очень балую животных. Да и как не баловать, они переболели короновирусом и навсегда остались болящими. Ни съесть абы что, ни бегать не хочется и не можется. Печенка дает сбои просто так, а капельницы дорогие и болезненные, и вот Марусе не помогли... Оказывается, жизнь такая короткая, хоть и тянет беспросветностью!


Рецензии