Тайный Санта

   ГлаваVIII Путь выздоровления.
  Существует два типа пьющих людей: те,что под влиянием алкоголя ведут себя буйно,кричат и злятся-проще говоря ведут себя просто отвратительно,и те,в которых алкоголь пробуждает желания шутить и смеяться.Вторые ведут себя намного спокойнее первых,и обычно являются душой любой компании.
  Именно к этому типу,типу"весёлых пьющих,"относился Роберт Диккенс. Он любил изредка выпить в компании добрых друзей,получая от таких посиделок неподдельное наслаждение.А его жена,как любая мудрая женщина, этому не препятствовала.
  Однако после её кончины алкоголь превратился в необходимость.Будучи трезвым,Роберт был сам не свой.Он перестал выходить на работу,стал резок со всеми,кто пытался помочь, оттолкнув этим даже самых близких людей.Единственным,в ком Роберт не чаял души,был его маленький сын Энди.Однако временами,Роберт срывался и на нём.
  Так однажды,когда мальчик спросил о рае,где как он считал,сейчас была его мама,он сорвался и закричал,что ни рая,ни ада не существует,как и самого бога.А когда ребёнок попросил отвести его в церковь,тот ни только его не отвёл,но и попросил поклясться матерью,что он больше никогда не посетит,ни единой церкви.
  После этих событий Роберт и начал усилено пить.Он не мог простить себя за все слова,сказанные сыну,также как не мог стать прежним,будучи трезвым.Алкоголь же помогал забыть о горе,выпавшем на его долю.
  Всё произошло внезапно.Он открыл глаза и оказался в больничной палате. Только потом Роберт узнает,что находится в наркологическом центре лечения,по милости своей своячницы,и эта новость ему не понравится.
  После многочисленных попыток сбежать,Роберт наконец смирился со своей участью,и решил ради сына,начать слушать врачей.Лечение давалось ему очень сложно.Долгие месяцы,Роберт страдал даже не от самой алкогольной зависимости,а от воспоминания утраты,и тех мрачных мыслей,что приходили в его голову,в тот момент.Не будь за ним такого пристального внимания со стороны врачей,кто знает,чтобы могло произойти.
-Ты делаешь это ради своего сына Боб,прошу не забывай об этом!-говорила Луиза,однажды его навестив.
-Ни тебе мне говорить о сыне!Ты сделала так,что я его больше не вижу!Чёрт,да я даже позвонить ему не могу,и всё потому,что из-за тебя мне это запрещено!
-Ты обязательно поговоришь с ним,когда увидишь,а увидишь,когда вылечишься,но не раньше.Твой последний звонок,и без того,сильно взволновал Энди.Он всё простился сюда,к тебе,говорил,что ты стал прежним,но я не решилась на это.И теперь вижу,что правильно сделала.
  После этих слов девушки,Роберт переменился в лице,подошёл ближе,и ухватившись обеими руками за её шею,начал душить.Кроме их двоих,в палате никого не было.
-От...пусти...-беспомощно произнесла девушка.
-Не настраивай ребёнка против меня!Я его отец!Я имею право с ним общаться..!
  Он не договорил.Несколько вбежавших врачей,отдёрнули его от Луизы.Лишь тогда,Роберт начал приходить в себя.Его затуманенный разум,стал потихоньку проясняться,и он понял,что чуть не натворил.
  Вся красная от напряжения Луиза,наконец откашлявшись,посмотрела на Роберта. Налитые кровью глаза,полные испуга,навсегда запечатлелись в его памяти.Увидев,что та хочет уйти он закричал:
-Прости меня!Прости меня Луиза!Я не ведал,что творю!-он хотел подойти ближе,но врачи не дали ему этого сделать.
-Ты была права,нельзя,чтобы Энди видел меня таким!-прикрыв лицо руками,мужчина зарыдал.-Скажи ему,что я умер,Лу!Забудьте обо мне!
-Боб,я не стану этого делать.
-Когда-нибудь придётся,Лу.-посмотрел он на неё таким взглядом,что девушка всё сразу поняла.
  Подойдя к Роберту совсем близко, она что-то вытащила из сумочки и протянула ему,после чего сказала:
-Даже думать об этом забудь,слышишь!Это путь труса и слабака!Поклянись светлой памятью моей сестры,что ты выбросишь саму мысль об этом!
  А об Энди ты подумал?!Неужели хочешь,чтобы он остался полным сиротой?!
  Роберт молчал.Девушка направилась к выходу.Уже у самой двери она сказала:
-Позвони сегодня Энди.Он будет ждать твоего звонка.
-Нет.-отрицательно показал он головой.-Поговорю с ним,когда наконец покину это место.-улыбнулся Роберт,устремив весь свой взгляд на,принесённый Луизой,детский рисунок.
  После этого инцидента,Роберт и вправду переменился.Он больше не верил в бога,за то,за долгое время, вновь поверил в себя.
  Сосредоточившись на своём здоровье,Роберт очень быстро пошёл на поправку.Какая-то неделя,и он вернулся бы домой,если в один из дней,ему внезапно не стало бы плохо.


Рецензии