***

Мне так больно от того, что мы не можем расстаться и ещё больнее, что не можем быть вместе. Я устала от вечного выяснения отношений и впервые хочу разойтись, чтобы оставить после себя хотя бы короткие счастливые воспоминания.

Каждый новый день - борьба за гордость и право быть правым. Бесконечная суета упрёков в мессенджерах, недовольные комментарии в инстаграме, специально пропущенные звонки и сообщения, которые удаляются, не успев быть прочитанными. Хочется замолчать. Молчание золото - особенно когда есть, что сказать. Просто научиться ценить себя настолько, чтобы не объяснять в сотый раз одни и те же формулы счастья синонимами слова «любовь».

Раньше меня преследовал дух независимости и тянул на дно, с которого я боялась подняться, чтобы почувствовать вкус любимых губ и ощутить аромат на соседней подушке. Сейчас меня не покидает чувство усталости от избитых до боли фраз о верности в счастье и здравии. Это не наша история, там нет хэппи энда и даже намёка на совместную старость. Пора бы уже смириться и отпустить друг друга.

Но нет. Мы же гордые, упрямые, эгоистичные. Пока своё эго не накормим до отвала бошки, не успокоимся. Странные. Временами счастливые, чаще разочарованные собственной трусостью, больные люди, которые любят, но не желают друг другу счастья, предпочитая мучать, играть и подкармливать своих внутренних демонов.

Алиса Лисовая


Рецензии