7. 03. 20 про сейчас

сижу теперь над этим ВИП-коттеджем
С удовольствием и с пониманием, что делать
А вчера была ночь и я совсем в ином направлении был
Я был ни в каком направлении - я вообще не там был...
Но я залез сюда, чтоб написать конкретнее... А то я же пишу абстрактно - как все... Всем слабо писать конкретно... И мне слабо писать конкретно - вот я лезу сюда - тренироваться...

Женя вечером заходит ко мне - совсем у неё плохо. Совсем она запутанная. Елена ей звонила и всё Жене резко омрачила. А нам казалось, что у нас ровно и хорошо всё.
Теперь я понимаю, что у нас жутко неправильно всё было.

теперь понедельник заканчивается... спал я весь день... У меня утро, у людей - домой идти с работ... Скоро Васька встанет - у него тоже утро начнётся... Но это только в начале ночи он встанет... Почему пишутся предложения такие, а не иные?
Я решил не давать названия текстам... Названия очень важны - это про связь с другими людьми...
Да, связь с другими людьми...
Итак, про сейчас... Всегда только про сейчас... Сейчас мне надо возвращаться к вип-коттеджу в скетчапе... пока Женя не вернулась, надо что-то успеть сделать... Она задерживается и на этой работе... Одна типа там сидит и работает... Там много кто ещё сидит и они ей интересны, потому что она им интересна - конечно, на предмет, чтоб переспать с новенькой...
Но моё дело - это моё дело и у меня есть некая своя линия... 


Рецензии