Лёгкий плеск виолончели, скрипки стойкое перо...

Лёгкий плеск виолончели, скрипки стойкое перо -
Звуки куполом взлетели выше и мечты и снов!
Мы в любовных поворотах в нежность ангелов сплелись.
И тревожный лебединый вертикаль пронизал клич.
Там, в высотах и низинах, там где свежесть, запах трав -
Там муравами святыми, руку верности подав,
Мы взлетали и решили - телом встреча не нужна.
То, что есть тут у меня - ты - основа мироздания!
На колени мне приляг, на твоих сижу, сидя.
Бесконечно, безпредела - нежность чистоты и ласки!
И огромная и вечная сила всей Любви для нас!
Клич вспахал по вертикаль - что-то лишнее взорвали.
Лезть тут безполезно к нам, мы же Боги, а то как же!
И экстаз в сильных руках - твоих страстных - моей страсти!

Ангел нежный мой и лапочка, сильный сладкий хулиган -
Я ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Мы то знаем всё с тобой.
И мы - неизменно вместе.
Звуки куполом взлетели выше и мечты и снов!
Лёгкий плеск виолончели, скрипки стойкое перо ...
В общем Жизни несмолкающем оркестре!

7.9/25


Рецензии