полынь моей отрады

****Полынь моей отрады****

    (экспромт)
Родное моё ущелье, как сладок мне дух твой,
Твоё великолепие, твой вечный зов свободных!
Что может быть тебя родней?
Страна потомков славных -
Родней тебя уж нету края.
Я каждый вдох тебе посвяшаю,
Аллаха раб я, И конечно твой!
Кавказ - Чечня тобою болен я,
Любовь моя к тебе сильна.
Тебя предать не может сердце,
Коль есть оно в груди - стуча.
Кавказ - Чечня, ты боль и радость,
Ты жизнь моя и сердца сладость,
Ты истина природы, ты ось земли.
Хребет -  Ковчег принявший Ноя!
Кавказ - Чечня, родник земли,
Жемчужина свободы, и для преданных награда.
Чеченцев племени сыны
Из самых преданных тебе,
Поют и плачут о тебе,
Лелеют, любят, чтут и славят.
Тебя воспеть ненужно рифмы,
Тебя, красу твою и музу преданных тебе,
Сам Всевышний создал в рифме.
На всей земле, на всей планете
Поют тебе и реквием и оду,
Из сердца пламенные вздохи -
Всё о тебе, и для тебя все оды.
Любовь моя! Ты дар природы -
Аллаха щедрость для меня.
Любовь моя, я нежен сердцем
С тобою буду до конца.
Любовь моя: Начало рода моего
И будущее поколения всего,
Ты мать, отец, и дедов племя.
Любовь моя: Ты пламя не в огне,
Огонь в душе и в сердце чистом,
В жаре сгораю - пламени любви. Сгорать в любви к тебе Так это честь во славе слава,
И честь коль суждено чеченцем быть.
Кавказ - Чечня! Ты радость, сладость воли,
И гордость доблестных людей. Чеченцы будут в славе вечной
Врагам узреть что суждено!   
*(И. А.)


Рецензии