Сон в руку. 10

- Покурили? - спросила Лариса Викторовна, когда Артем вошел в кабинет.
- Да, - не совсем уверенно ответил он, ибо не привык говорить неправду.
- Присаживайтесь, - вежливо пригласила женщина, после того, как Артем присел на стул, который стоял сбоку от её стола, она спросила, - так с чем вы к нам пожаловали?
- Я хочу строить домик на своей даче, а к вам обращаюсь за тем. чтобы вы мне сделали проект, всю техническую документацию на строительство и сметы.
- На какую сумму вы желаете построить свой домик?
 Артем стал отвечать на вопросы Ларисы Викторы, постоянно путаясь в технических терминах и обоснованиях стоимости того или иного объекта. Конечно, он понимал, что все это надуманно, как он будет с ней выходить из этой ситуации, понапрасну используя её драгоценное время. Он мало слушал, что говорила Лариса, ибо в это время все думал, как сделать предложение на чашечку кофе в уютном баре. Когда он шел сюда, он нашел недалеко от строительного управление скромное, но очень уютное здание общественного питания.
- Вы слышите меня? - поинтересовалась женщина, когда он пропустил несколько её вопросов без ответа.
- Извините, но у меня столько информации сейчас в голове накопилось, что мне трудно её переварить в одночасье. Может я пойду в бар, чтобы перекусить, ибо с утра я крохи во рту не было.
- Что ж идите.
- А может вы пойдете со мной. Мне б хотелось некоторые подробности обговорить с вами тет-а-тет, я видел тут уютную забегаловку под названием "Пингвин" - Артем говорил не слишком громко, но женщины в кабинете все слышали и направили свое внимание на этот диалог. Лариса посмотрела на них, которые с любопытством ждали продолжение этой истории.
- Хорошо, идите, а я подойду чуть позже, - ответила Лариса не слишком громко, но чтобы её услышали её коллеги.
- Что вам заказать? - выходя с кабинета спросил мужчина.
- Крепкий кофе со сливками, - ответила она с улыбкой на лице, словно, говоря: "Видите, я ведь ничего ему не говорила, а он сам меня пригласил на чашку кофе".


Рецензии