Кинолог Сваровски Наталия. Канал Нос к носу

На авторском канале " Nовая Vолна ", к нам в гости пожаловал настоящий кинолог. Она работает специалистом в московском театре зверей "Уголке дедушки Дурова". В гостях, москвичка Наталья Саворовски. Она ведет канал на Дзене «Нос к носу».

Этот канал вышел три с половиной месяца назад. Он собрал уже 456 подписчиков и аудиторией в 35 тысяч человек. Материалы текстовые за сотню статей, а видео ролики едва попадаться. Аудитория держится постоянно на людях, которые содержат собак. Кроме тех, приходят любители животных и интересующиеся люди. Кроме, как развития, ничего не пожелаешь. Дочитываний и опытных вам подписчиков.


Нос к носу


- Здравствуйте. Расскажите о себе, о своей семье. Сколько вам лет?

- Здравствуйте. Я вплотную приближаюсь к сорокалетию, в декабре эту круглую дату не будем отмечать) Восемь лет назад мы разошлись с первым супругом, но остались друзьями. Да-да так бывает)) У меня растет дочь, умница и красавица, её зовут Ярослава. Именно её лапки держат телефон при съёмке видео. Еще у меня есть второй муж, который до встречи со мной панически боялся собак. Теперь он их не боится и даже любит. Как Вы понимаете, выбора у него не было))

- Зачем вам блог на Дзене ?

- О, с каналом всё очень интересно получилось: я много лет, больше 10, плотно "сидела" на форуме газеты "Моя семья". Такое легкое общение "ни о чём" и обо всём сразу, на разные темы. Ты рассказываешь историю, её обсуждают. В какой-то момент сложилась ситуация, что несколько людей, с которыми я была знакома по форуму, и чьи истории мне более интересны, перестали писать. Просто пропали с форума. У одной из таких своих собеседниц я спросила в личке куда она пропала, и она мне рассказала про Дзен. Суть та же, но за тексты дают приятный бонус в виде денежки. Я попробовала, и мне понравилось))

- Почему про обыкновенные, жизненные, даже про строительные будни своего дома, не пишите?

- Дело в том, что статьям на другие темы (по крайней мере, на моём канале) дают очень мало показов. Мало это полторы-две тысячи за 2 недели. Видимо, Искусственный Интеллект считает, что люди читающие про животных, ничем другим не интересуются. А писать "в стол" не очень интересно. Я вводила несколько статей, не связанных с животными, но у всех них мало показов и низкий процент читаемости.

- Какой ваш рекордный материал канала (больше всего набравший просмотров и дочитываний).

- Добрая и позитивная статья о пристройстве очень сложной собаки. Называется "Трижды отказник". 68 тысяч минут, 21 тысяча дочитываний, 15 подписчиков.




- Какая статья вывела вас на монетизацию?

- На монетизацию меня вывела статья, от которой я такого и не ожидала)). Называется "Убери собаку, я боюсь!" Ей дали неожиданно много показов (аж 28 тысяч, по сравнению со всеми остальными статьями, получавшими максимум, 2000 показов - запредельно), люди достаточно активно комментировали, и мой канал успешно преодолел порог монетизации. Статья - сборник историй из моей жизни, когда граждане хотели от меня и моих животных странного))

- Какие каналы рекомендуете почитать. Что читаете сами?

- О, я читаю много каналов, в подписке больше сорока. Выделю "Батенька, да Вы трансформер", "Бармаглот на стройке", "Скотский доктор", "Альтер Эго".

Читаю и то что предлагает лента. Бывает, материал цепляет, иду читать другие статьи на канале и на него подписываюсь. Либо понимаю что заинтересовавшая статья была единственной

- Кто вы по профессии?

- По профессии я кинолог, и боюсь что это уже не профессия, а диагноз. Много лет назад закончила академию имени Скрябина, и вся моя профессиональная деятельность связана с животными. На данный момент служу ассистентом дрессировщика в театре "Уголок дедушки Дурова".
Работа интересная, но оплата - как на любом бюджетном предприятии. Поэтому я беру подработки. У меня небольшая передержка, беру собак на время отпуска или болезни хозяина, беру животных на коррекцию поведения, периодически мне подкидывают нечто экзотическое, типа белки, лисы или енота. Ещё я стараюсь помогать бездомным животным, поэтому в доме всегда есть собака, (обычно дворняга), которая ищет новую семью.

- Кем вы еще работали?

- Только в одной сфере. Мне слишком нравится то чем я занимаюсь, что бы пробовать себя в других профессиях.



- Кто ваш любимый писатель?

- Конечно, Мураками и Кастанеда! (с придыханием и закатыванием глаз) На самом деле, конечно, нет)) Я честно пыталась читать и одного и другого, но не осилила. Боюсь разочаровать моих читателей, но вкус у меня далёк идеала. Читаю фэнтези из разряда "прочёл и забыл", да честно говоря, особо времени на чтение нет, разве что по дороге на работу с работы.

- Какую музыку любите слушать?

- Музыка разнообразная. Мой плей-лист это смесь русского рока, (тяжелое наследство Арбатской неформальной молодости), Джо Дассен и Челентано органично соседствуют с Высоцким и "Канцлером Ги".

- Любимый фильм?

- Ой, Вы будете смеяться)). Я практически не смотрю фильмы. Последнее, что запомнилось - это как мы с мужем несколько вечеров подряд с удовольствием смотрели сериал "Ликвидация". Конечно периодически что-то мелькает на экране, обычно это ненапряженная жвачка для мозга с намёком на юмор. Конечно до уровня "Кухни" не скатываемся, но и о концептуальных фильмах я знаю только значение слова "концептуальный".

- Расскажите, пожалуйста, про свой город, чем он вам нравится?
- Про свой город я могу говорить долго. Я очень люблю Москву и никогда её не ругаю) Наверное это действительно лучший город мира, по крайней мере для меня. Люблю её парки, скверы, набережные, люблю узкие улочки центра, люблю фестивали, в том числе и "Времена и эпохи". Мне нравится Москва в любое время года, а я объездила много городов и стран, имею возможность сравнивать. Это живой город в котором каждый человек найдёт себе место. Любимое место Москвы у меня парк Сокольники. К, как сейчас, модно говорить я там заряжаюсь энергией.


- У вас на канале были ограничения и пессемизация?

- Пессимизации, сто раз тьфу, не было. Ну и канал у меня такой, достаточно доброжелательный. А вот с ограничениями сталкивалась. Дело в том что канал у мне этот второй. Первый я начала как раз таки про стройку, свою в частности, и строительство в целом. Планировала что это будет что-то вроде дневника, где можно писать обо всём на свете. Но буквально пара статей о собаках сломала мозг искусственному интеллекту, и я перестала получать показы. Поддержка заверяла, что никаких проблем с каналом нет. Тогда я решила канал разделить, и статьи о животных перенести на этот, "Нос к носу". Но не тут-то было. Статьи перенесла, там удалила, однако это не помогло. Статьи получили ограничение, прочесть их могут только те люди которые подписаны на меня, либо переходят по прямой ссылке из другой статьи. На самом деле обидно, статьи неплохие

- Чем хорош Дзен?

- Дзен - интересное площадка. Знаю, что многие пользуются ей для продвижения бизнеса, для рекламы своей деятельности. Не могу оценить насколько это хорошо работает, поскольку не имею необходимости в рекламе. Пока желающих воспользоваться моими услугами больше, чем свободного времени. Мне нравится писать, нравится читать отклики на свои статьи, приятно, что много людей разделяют мою точку зрения на какие-то спорные вопросы. Наверное для меня это такой способ самовыражения.

- Чтобы вы изменили в Дзене, будь ваша воля?

- Я не так давно на Дзене, сложно сказать. Лично мне непонятен алгоритм показов. С дочитываниями и кликами вопросов нет, понятно что если заголовок неинтересен, то никто мышкой в него тыкать не будет, а если заголовок удался, но статья пустая, то не будет дочитываний. Непонятно именно формирование количества показов. Одна статья о пристроенной собаке у меня набрала максимальное количество и прочтений и дочитываний, а другая статья (тоже, смею надеяться, качественно проработанная), тоже о пристроенной собаке, имеет 11 тыс показов за месяц. Причем CTR у неё 13%.

Мне не нравится то что нельзя перенести статью с канала на канал. Главное, я не могу понять причины этого запрета: там удалил, тут напечатал, автор тот же, фото авторские, количество этих статей на Дзене не изменится.

Карма. Вот это я вообще постичь не могу. За неделю она упала с 52 до 32. Почему? От Чего? Оригинальность 4. Как такое возможно? Статьи пишу только и исключительно сама. Качество 6. Охват растет, статьи лайкают, подписчики пребывают, а качество падает? Совершенно загадочная вещь, эта Карма. Дзэна достигнуть проще чем ее постичь.




- Ваши пожелания тем, кто не верит, что можно достичь монетизации.

- Думаю, не надо ставить монетизацию самоцелью. Достигнуть её можно, на самом деле, порог не так велик, по идее, это одна удачно зашедшая статья. Другое дело что, к сожалению, люди больше любят читать про" скандалы- интриги-расследования", и, для того чтобы получить много показов (и, соответственно, просмотров) нужно пройти между Сциллой и Харибдой кликбейтом и привлекательным заголовком.

Заходите на канал «Нос к носу».

Кинолог Сваровски Наталия. Канал "Нос к носу" Nовая vолна 01.09.2020 S. M.


Рецензии