Память

Наше знакомство с тобой было обычным, я специалист, ты - клиент!
Но невероятно теплым.
С первых минут у меня появилась симпатия и уважение к тебе.
Еще бы!
Ты - одна из руководителей собственного предприятия. В тебе столько мудрости и внимания, снисхождения, все детали ты помнишь, все в голове по полочкам. Я поражаюсь твоей способности находить выход из ситуации, ты просто мастер компромиссов!
Помнишь, мы сделали с тобой не одну сделку и наше деловое общение не заметно переросло в дружбу!
Дружба - это доверие и поддержка, принятие и что то еще, неведомое и не объяснимое, как в любви, только без интима!
Ты мне по душе, и мы понимаем друг друга, может поэтому однажды ты призналась, что у тебя рак. Какой же я испытала тогда шок!
Я не могла спать в ту ночь. Одна мысль сменяла другую. Господи, чем же я могу тебе помочь, что же я могу дать тебе, женщине у которой есть всё?
Только надежду и поддержку, веру, что ты справишься!
Самое интересное, ведь у тебя большая семья, мама, сестры, муж, племянники и целый коллектив на работе, люди, которые наверняка тебя знают лучше и тоже любят...
Но, для них ты сильная и со всем справишься сама, а со мной - обычная слабая женщина, которой больно, страшно и обидно, что именно сейчас, когда все идет стабильно болезнь стала наседать!
И я решила, просто буду рядом!
В тот момент, когда ты звонила и говорила, что хочешь встретиться, я все бросала и мчалась на встречу! Или меняла свои договоренности и ты приезжала ко мне.
Мы общались, ты "выключала" начальника, заботливую дочь и сестру и становилась собой, иногда плакала, а я просто обнимала и ждала, когда эта обида уйдет.
Потом мы пили чай, ездили по святым местам. Стали частыми гостями в храме. Мы смеялись до слез, ходили в кафе, сидели в качалке на твоей даче у озера и слушали птиц, мы ходили в спорт зал йоги, мы молча созерцали, мы жили!
Скольким людям на моих глазах ты помогла!
Мое почтение к тебе и восхищение по этому поводу просто безграничны!
Бескорыстно, без пафоса, от чистого сердца, как могла только ты!
Твоя забота коснулась и меня и за твое участие в моей жизни я благодарна каждый день!
Почти 3 года назад тебя не стало!
... А я до сих пор скучаю по тебе!


Рецензии