Как то ночью ко мне пришел гость

Уверенным шагом он молча проследовал на кухню, устало опустился на стул и не обращая на меня внимание, находясь в своих мыслях, замер. Я села рядом, не нарушая молчание...
Спустя некоторое время Гость поднял на меня взгляд и глубоко вздохнул, словно собираясь с мыслями и всеми силами, чтобы сказать что то  невероятно важное.
Я не двигалась, боясь спугнуть его намерение заговорить.
- Я прошел тысячи километров, - негромко начал он. Был придирчив к тому, что видел и чувствовал, искал подвох в том, что открывалось моему взору. Проходил по одним и тем же местам много раз, останавливался, чтобы рассмотреть все внимательнее и понял!
Гость замолчал, его окрепший голос продолжал звучать у меня в ушах. Расправленные плечи делали его выше и сильнее, его глаза улыбались.
- Ты права, - заключил он.
Тюмень - Лучший город Земли!


Рецензии