Минерва - Ольга Леонидовна Журавлёва

                ВСТУПЛЕНИЕ

Этот текст родился как рекламная публикация для социальных сетей, описывающая мой альбом с фотографиями, сделанными 26 мая 2017 года во время посещения Рима, Вечного города-повелителя Вселенной, с целью участия в  конференциях по европейским вопросам в качестве слушателя и будущего гражданина Евросоюза.

Когда я начала писать эту публикацию, она умещалась на одной страничке и содержала сухие, но захватываюшие исторические данные. Однако, чем больше я вчитывалась в эту информацию, тем больше она втягивала меня в себя и призывала не останавливаться, а продолжать писать дальше. Информация не хотела отпускать меня, демонстрируя мне свои красоты то одним, то другим символом и странной загадочной связью, проникавшей в мой личный собственный опыт посещения указанных в публикации мест.

Неожиданно стали всплывать воспоминания, которые ранее казались незначительными или похороненными в моём подсознании. Память совершала чудеса: она возрождалась, обновлялалсь, перезагружалась и показаывала мне ясно и чётко дни, даты, часы, события и ощущения, привязанные к этим событиям, запечатлённые в моём сознании картинки этих мест, а вместе с ними чувства и эмоции, которые я испытвала в те мгновения, детали и нюансы, на которые я тогда обратила своё драгоценное и проницательное внимание.

Это и явилось моим экспериментом над моей памятью: я намеренно не писала о своём опыте в те дни, когда только прожила его, но хотела написать о нём по просшествии нескольких лет, когда сознание ослабило связь с ним, и само воспоминание отошло в подсознание. Тогда я должна была проверить насколько точно работает моё подсознание, архивируя мои воспоминания, насколько точно воспроизводит их через годы, и самое главное, смогу ли я прожить их заново так же интенсивно, ярко и детально, как я прожила их в первый раз, как если бы я вернулась в прошлое с помощью ментальной «Машины времени» и превратилась в своего рода Алису. Не в ту, что с Кроликом. А в ту, что из Будущего.

Я всегда знала, что это возможно. Просто потому, что возможно восстановить в памяти любой опыт, испытанный человеком в течение его жизни, так как он записан и хранится в нашем наисложнейшем чудеснейшем загадочном биологическом компьютере и его можно очистить от защитных воспоминаний, не  соответствующих действительности, которые зачастую помогают нам похоронить неприятные моменты, пережитые в жизни, вытеснив их в подсознание для того, либо заменить их на приятные ради обеспечения выживания нашего организма и функционирования нашего существа в целом. Но зато яркие и интенсивно прожитые воспоминания живут в нашей памяти как параллельные миры, которые мы видим и в которых живёт часть нашего существа, того самого из прошлого, которого уже нет в настоящем. Таким образом, наше сознание в данный момент и память о прошлом – это уже два разных мира, и один из них существует только в нашем воспоминании. И, конечно же, в воспоминании тех людей, которые были причастны к этому событию. Эти образы о нашем прошлом «я» есть только у нас самих и у тех, кто были нашими свидетелями. И этот текст –  очевидное тому доказательство, а именно моего путешествия в моё подсознание и подключения к источникам информации, связанными с этими событиями.

Примечательно также, что всего лишь один факт записи в библиотеку повлёк за собою серию последовательных ассоциаций, воспоминаний и событий, друг с другом, как казалось на первый поверхностный взгляд, не совсем связанных, но как оказалось впоследствии при более глубоком погружении, ужасающе логично связанных и даже говорящих предупреждающими и намекающими знаками, которые мы начинаем замечать только лишь, когда нам это позволяет наше сознание, и дал начало занимательному расследованию нескольких дней из моей жизни в Италии.

    I Площадь Минервы

26 мая 2017 года я впервые записалась в Библиотеку Сената Италии имени известнейшего образованным академическим кругам итальянского политика Джованни Спадолини, профессиональная деятельность которого связана с такими говорящими именами как Джованни Джентиле, Альдо Моро, Джулио Андреотти, Беттино Кракси, Франческо Коссига, и которую в народе называют просто Минерва, так как находится она в здании Палаццо делля Минерва (Дворец Минервы) на Пьяцца Минерва (Площадь Минервы), название которой, в свою очередь, происходит от Храма Минервы, располагавшегося здесь в 1 веке до нашей эры под Базиликой Санта Мария Сопра Минерва  (Святая Мария над Минервой). По названию мы понимаем, что с появлением христианства, когда все имена языческих богов и события с ними связанные адаптировались к христианским именам и названиям, Святая Мария должна была обязательно находится НАД Минервой.

В тот день 26 мая 2017 года я приехала в Рим для того, чтобы побывать на двух конференциях: первая из них проходила в Палате Депутатов во Дворце Монтечиторио утром и была посвещена дискуссии на тему выхода Италии из Евросоюза, а вторая - конференция по экономическим вопросам в соответствии с расписанием в программе была запланирована на послеобеденное время в Представительстве Европарламента и Еврокомиссии в Риме. В перерыве между двумя конференциями у меня оставалось достаточно времени для посещения Библиотеки Сената, куда я должна была приехать на следующий день 27 мая  на конференцию по криминалистике, организованную Римским Университетом Ля Сапьенца.

Итак, после конференции по европейским вопросам в Монтечиторио я направилась в Библиотеку Сената, находяшейся на Площади Минервы, расположенной возле Пантеона – Храма всех богов, на поиски Доминиканского Монастыря, который в соответствии с картой должен был располагаться при Библиотеке Сената, где и планировались конференция по криминалистике и приём на следующий же день. Это была моя первая в жизни конференция по криминалистике, и я была очень воодушевлена и возбуждена предстоящим событием и предвкушала получить незабываемый новый опыт, который, как мы все помним, влияет на создание новых нейронных связей, что, в свою очередь, позволяет нам создавать новые инструменты для решения жизненно важных задач. Более того, на этой конференции планировалось присутствие адвокатов из Римского Суда.

Итак, на мероприятие я была приглашена одним знакомым римским адвокатом, главным его организатором. И присутствие там было бы мне очень полезно для установления новых деловых связей, для получения новой специальной экспертной информации и для расширения моей профессиональной сферы влияния. Таким образом,  я была очень заинтересована в том, чтобы попасть туда, и попасть вовремя, что было делом нелёгким, поскольку ехать в Рим приходилось три часа на поезде из Перуджи, а потому нужно было проинформироваться заранее и узнать, где именно находится этот монастырь, какая там обстановка для того, чтобы распланировать своё присутствие, точно рассчитать время и всё остальное, что необходимо знать о новом мероприятии и моём в нём участии. В общем, я должна была собрать максимум полезной информации об этом месте для своих дальнейших эффективных продуманных действий.

С целью обнаружения Доминиканского монастыря, который скрывался как от невооружённых, так и от вооружённых глаз, мне пришлось обратиться к охране Библиотеки Сената, потому что монастырь удивительным образом ускользал от меня. Итак, благодаря охране мне удалось узнать следующее. В 16-ом веке здесь появился Доминиканский монастырь, который и стал главным штабом для заседаний Конгрегации Римской и Вселенской Инквизиции. Именно в этом здании монастыря и проходил суд над тремя известными итальянскими учёными Галилео Галилеем, Джордано Бруно и графом Калиостро (для некоторых узких кругов он всё-таки является учёным, а не аферистом). Любопытно, что как раз это самое здание и было впоследствии переименовано в Палаццо делля Минерва (Дворец Минервы). А теперь именно в нём и находится Библиотека Сената Италии. Вот почему мне никак не удавалось обнаружить загадочный Доминиканский монастырь, так как о его существовании знали только посвящённые. В историю средневекового Рима. Он находился перед самым моим носом и носил другое название. Естественно, простому смертному иностранному туристу не доступны такие тонкости Римского двора.

Благодаря моим исключительным комуникативным способностям, замешанным на разного рода техниках влияния, охрана провела меня внутрь Библиотеки и показала мне аудиторию, где будет проходить конференция по криминалистике. Таким образом, чтобы увековечить этот день в моей долговременной памяти и по случаю совпадения всех благоприятных моментов я решила записаться в Библиотеку Сената. И записалась. Это произошло под воздействием внутреннего импульса. Моё чувство собственной важности раздулось до невообразимых размеров и казалось что вот-вот лопнет от гордости и важности конечно же. Какой престиж! Я записалась в Библиотеку Сената Италии! Подумать только! Я уже ощущала себя будущим сенатором. Естественно, я достойна только звания Цезаря. На меньшее я не соглашусь. Но для этого мне ещё придётся очень постараться и подучиться. Ощущая таким образом ситуацию и, шутя над собой, я решила осмотреть интерьер соответствует ли он моему новому статусу. Мне вдруг захотелось обнаружить какие секретные знания скрывает эта библиотека. Я вошла внутрь и провела сама себе экскурсию по библиотеке Минерва. Здесь было тихо и торжественно как в музее. В воздухе витали слова, фразы, мысли... Я была впечатлена увиденным. Особенно мне понравился последний этаж, где я обнаружила исторические книги на разных языках об Италии до её объединения. К сожалению, времени у меня было немного, и нужно было спешить в Представительство Европарламента послушать, что там расскажут интересного про экономические вопросы, но своим местонахождением в Доминиканском монастыре я получила свою точку отсчёта в моём расследовании-исследовании. 

Итак, я вышла из Дворца Минервы и сразу оказалась на Площади Минервы. Теперь я осознавала, что эти два названия взаимосвязаны особым образом. Но каким? На первый взгляд площадь казалась обычной небольшой квадратной площадью, как многие ничем непримечательные итальянские площади, не представлявшей ничего особенного для обычных человеческих глаз, на которой располагалась статуя со слоником и египетским обелиском, церковь, гостиница и Библиотека Сената, которая, на первый взгляд, казалась мне самым важным в этом месте зданием. Здесь даже не было фонтана! Я уже не говорю о монументах! Но для посвящённых, то есть не для смертных иностранных туристов, – это совершенно другая плоскость, другое измерение и другая реальность. Параллельная. Которую видят только они. Я не была тогда посвящённой, а только простой смертной и иностранной. Конечно же не туристом в прямом смысле этого слова, но в какой-то степени и туристом тоже. Это интересно, что я уже оцениваю себя как простую смертную. Раньше я всегда жила как бессмертное существо, для которого не существовало понятия времени, так как я собиралась жить вечно. Я так и выражалась: «Я – дочь Богов. Есть люди и есть я!» Но вот именно в тот прекрасный момет я была просто любопытной и невежественной, обожавшей древнюю часть города Рима, которая давала мне необъяснимые ощущения очарования, радости и счастья.

Я не являюсь посвящённой даже сейчас в то время, когда пишу эти строки, а только слегка прикоснувшаяся к огромной бескрайней Тайне, любезно приоткрывшей мне свои покровы. Полагаю, что быть посвящённым здесь можно на разных уровнях. Этот начальный уровень я называю исследование. Для этого элементарного уровня достаточно купить гид по Риму на известном тебе языке и почитать историю площади, а затем провести собственное расследование-исследование данного места насколько тебе это позволяют твои способности. Есть другой уровень посвящения-проникновение. Это когда ты проникаешь в историю, начинаешь искать и исследовать её глубже и обнаруживаешь реальные связи с другим миром, миром древних и начинаешь удивляться тому сколько бесценных знаний лежит на поверхности прямо перед твоим невежественным носом и невооружённым глазом, а ты даже и не подозревал о таких сокровищах, скрытых в этих недрах, в знаках, в символах, в словах, в датах, цифрах и названиях. Кроме этого уровня, существует и ещё один. Это тот уровень, когда ты осознаешь насколько древняя история связана с настоящим моментом, с историей сегодняшнего дня и насколько ею пронизан реальный мир, в котором ты сейчас живёшь. Продвигаясь дальше, я обнаружила ещё один уровень. Это тот уровень, когда ты начинаешь видеть эти связи древнего мира в своей собственной жизни. Ты начинаешь ощущать энергетическую силу прошлых событий и их влияние на твою собственную жизнь в тот момент, когда ты находишься в этом месте. И вот тогда приходит осознание понятия «место силы». Наверное, существуют и следующие уровни просвящения, но до них я пока ещё не дошла. Предполагаю, что следующий – это когда ты реально сможешь проживать те события в прошлом, которые произошли в этом месте, то есть путешествовать в них. Но пока для меня это только в моём воображении. А как всем известно, оно у меня очень богатое. Поэтому буду вещать с тех уровней, которые мне открылись.

Как вы уже осознали, Площадь Минервы захлестнула меня своей необычной по силе тайной и, по моим ощущениям, она является мощнейшим по своей энергетике местом в античном ядре исторического центра Рима. На мой взгляд, оно является источником мистической силы и энергии. Понаблюдаем за его символикой и архетипами. Начнём с того, что сама Площадь Минервы расположена на древнем Марсовом Поле. Марс – у римлян, а у греков – Арес, как всем нам известно, бог войны, возглавлявший Римский Пантеон Богов, и отец основателя вечного города Рима - Ромола.

Следующий факт, раскрывший перед нами свою вековую мудрость, это тот, что площадь была построена на развалинах трёх храмов: храма древнеримской богини мудрости, знаний, стратегии и войны Минервы, происходящей от этрусской богини Менрвы, которая, в свою очередь, берёт начало у древнегреческой богини войны и ремёсел Афины; храма древнеегипетской богини материнства и магии Изиды и храма римского мужа Изиды Сераписа – бога изобилия, плодородия, подземного царства и загробной жизни. На французском, немецком и английском языках имя Изиды - Isis. По-французски это звучит «Изис», по-немецки «Изыс», по-английски «Айзис». То есть здесь мы имеем четыре мощных эзотеритечских символа, сконцентрированных в одном символе, а именно Война, Мудрость, Магия и Изобилие связаны с Потусторонним миром. Все четыре бога связаны со смертью физического тела в этом мире и с загробной жизнью в потустороннем мире. Более подходящего места для конференции по криминалистике и не найти. Следуем дальше.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.