День кармических долгов

Прежде, чем истерить, посчитай до десяти. Может и передумаешь. Ну, сутки считала. Но выговориться очень надо. Ибо - не фиг! И, как говорится, опять «Остапа понесло»…

Что вы делаете, когда день не задался? Ну, не просто чай пролит, планшет загнулся, а каждый шаг – сразу косячный, как ни старайся всё предусмотреть. И с каждой минутой градус негораздов нарастает, как ком, и на тебя катится. Упасть на диван, закрыться пледиком и перележать? А если ты уже в потоке едешь, бежишь, летишь? Или принять всё на себя, как полагается супермену, а потом, когда никто не видит, плакать, пить и раскаиваться?

Я фаталистка, просто иду по жизни, радуясь доброму, приходящему ко мне, огорчаясь и огребая за плохое. Фиксирую и думаю: а зачем мне всё это: вот именно сейчас и именно вот это? И обидно – за что? Что за намёки сверху? Что делать с ними, этими щелчками по носу от судьбы или Фортуны? Давай разложим всё по порядку, посчитаем. Вдруг Ему просто надо гармонизировать пространство, чтобы всего было поровну – чёрных и белых полос на ткани жизни. А чтобы долго не мучилась, он всё в один день  вывалил на меня…

В этом умозаключении есть положительное зерно: Вышний таки считает меня ещё довольно сильной, если столько испытаний разом мне выдал. Говорят же, что никогда не дадут тебе урок, который ты не сможешь исполнить. Чья-то там мудрость замудрённая, мудреватая кудрейка…

Ну, вот – полегчало! Закончился же этот день косяков и сволочизма, а я жива-здорова, даже выспалась. Осталось работу над ошибками сделать.

НАКАНУНЕ

В пятницу вступило в права полнолуние. А-а, уже нервенно, да? Накануне впервые в жизни снималась зрителем в ТВ-передаче: невидимым зрителем, но на «Мосфильме» и для ТНТ. Ну, интересно же! Вдохновлённая «телезвезда» к обеду, как-то автоматически собрав вещи, без проблем добралась до дропзоны. И тут началось…

В моём «Метрополе» у порога стояло ведро из умывальника, значит, уезжая на прошлой неделе, соседка его не вынесла. В комнате на подоконниках валялись стаи дохлых мух и столько же ещё гудели, запутавшись в сеточке оконной. И мусорно… Больше часа пришлось приводить в порядок комнату. Носить воду, мыть. А в холодильнике опять полно пива и закуски.

Повезло мне с соседкой… Она в этой походной жизни не заморачивается стерильностью. Как раз заскочила, радостно поприветствовала меня, сообщила, что будет отходную ставить и на моря поедет. Ну, так себе новость, но перспективно приятная.

Прыжки в пятницу закончились рано, потому как было ветрено и облачно. Никаких дел я себе не нашла и в 22:00 улеглась спать, включив аудиокнигу в телефоне и кондишку под окном. Выспалась великолепно, но это вся хорошая новость за субботу. Одна…

ОДНИМ СПИСКОМ

Да-да, не надо рассусоливать, просто чётко составить список недобрых плюшек и сориентироваться в пространстве.

1. Утро туманное, холодное, седое, нелётное.

2. В формацию пришли три человека. Всего три! Еле как добрали до шестёрки. В итоге прыжок обошёлся в 2 725 руб. Просто в аху… такая цена. На раскрытии очень не хотел открываться мой купол, слежался за неделю что ли? В одну сторону повело, потом в другую, в горизонте 360 нарезал, я уже про отцепку подумала, но он смилостивился, открылся.

3. Второй прыжок был таким же по качеству и цене. Но правое ухо купола реально залипло и мешало управлять адекватно. Пока устраняла проблему, оказалась в далёкой глуши от аэродрома, приземлялась в траву по пояс, на поле в кочках. Спаслась, не пострадала.

4. Но забыла выключить камеру. Она поработала с часок, записывая моё возвращение, летний ангар и сдохла. Дома обнаружилось, что и первый прыжок у меня не записался. И все остальные, кроме второго. Но скайдайверы на выходе кивали, что камера работает – это как?

5. Из глуши выбиралась долго. Машинку за мной не прислали, увы… Типа, звонка не было. А если я в обмороке или болевом шоке валяюсь? Уже второй борт выброску совершил, и люди приземлились, а я только на край поля вышла. Захромала, конечно, устала, как собака, хотела от следующего прыжка отказаться. И по цене, и по усталости.

6. Небо услышало меня и… Как зарядили одни тандемы - мы больше трёх часов ждали своего окна. Но народу чуток прибавилось, стало легче дышать. Третий прыжок для меня был обычным, хотя на догоне я очень близко пролетела мимо кого-то.

7. Четвёртый прыжок – юбилей нашего оператора. Поставили одну отрепетированную фигуру. Высоты лётчики добавили. А мы не собрали… Зато собрали все косяки за год, а юбилярша дёргала медузу сама…

8. Яркой точкой дня был мой выход в юбилейном прыжке. Нырнула в облако, все исчезли, на голову вставать страшно, да и база где-то близко, нас всего четверо выходило из салона. Потому голову приподняла и, конечно, пролетела за базу. Мелькнул базовый инструктор, я легла на пузо. И ровно в эту же секунду передо мной из ниоткуда возник Рустик (назовём его так), моментально отскочивший в сторону. Конечно, я в фигуру пришла, и он к месту пришёл, но там уже другая девочка стояла на его месте. Короче, всё запуталось. И на подходе кто-то на базу упал. И юбилярша выше фигуры вплыла…

9. На разборе я пыталась что-то вякать в оправдание, типа облачность помешала… В ступор поставил вопрос – ты о чём думала в это время? Видимо, о суициде, раз так всё пошло…

10. Достойно выслушать длинную тираду возмущений моим поступком не могла: уже ждал мальчик, который обещал довезти практически до дома. А мне надо парашют уложить и сдать, переодеться, в «Метрополе» всё собрать и закрыть… Получилось грубо и резко с обеих сторон в итоге.

11. В крайнюю минуту вспомнила про карточку ДЗ, подбежала к нашей компании, стоящей около монитора, сухо попрощалась. На ходу извинилась перед Рустиком, он ответил «Бог простит».

И дальше вдруг сразу все негоразды кончились! Видимо, простил меня Вышний сразу, как только мальчик на него эту проблему спихнул.

ОН МНЕ ПОСЛАН КАК УРОК?

Да-да, разговор о бедном Рустике. Что-то у нас с ним в отношениях сразу не заладилось, ещё с ночных полётов в аэротрубе. Всё время косячили, стоя рядом, он бухтел и возмущался, меня ругали и ругали. А как только нас «развели по углам» в одном стакане, все вопросы решились сами собой.

Месяц назад он орал, что я его чуть не сбила под куполом. Хотя именно он тречил сзади. И вот опять косяк, и опять с ним… Почему именно он? Что это за негативное притяжение такое? Обычный эгоистичный мальчик с завышенной самооценкой, да сейчас таких полно вокруг. Как он полувосторженно и пафосно описывал свои впечатления! И камера, если что, удаляет, а мы почти реально врезались! И он был на своей половине стадиона! И не ваше дело, что на одной высоте оказались.

Видимо, мне пора искать другую компанию, ибо эту я очень сильно перепугала… Да и сама не хило испугалась. Но так и не могу ответить на вопрос – о чём же я в ту секунду думала? Хотя… Мгновенная мысль была – опять Рустик?!.

06.09.20


Рецензии