Вечная соперница

 Глава 20
Будучи на третьем курсе института,  в очередной  приезд  домой, Маша сказала, что  теперь  не сможет  бывать  у родителей каждую неделю, а, скорее всего,  только один    раз в  месяц.
– А что случилось? – с сожалением в голосе спросил отец.
– Пап, я устроилась на работу в клинику. Мне нравится,  получаю и теорию, и практику, и немного денежек. Ты не переживай, когда-то мне всё равно пришлось бы  работать. Это будет хорошей подготовкой к серьёзной работе -
  - Насчёт денежек ты погорячилась. Я достаточно зарабатываю, чтобы обеспечить свою дочь всем, что ей  необходимо -   
- Ну, пап! Не обижайся!-
Галина, своим женским взглядом, увидела  перемены в Маше. Она стала пользоваться косметикой, что раньше  не случалось с девушкой.  Кардинально изменила причёску  и как-то изменилась внутренне,  сразу повзрослела.
Эдуард так был расстроен известием дочери, что  не заметил того, что не укрылось от взгляда женщины.   Ещё за ужином Маша  обратила внимание на  пристальный взгляд Галины Степановны, поняв, что ей придётся выдержать  немало  объяснений. 
Проводив  девушку взглядом до дверей её комнаты, Галина  про себя отметила, что надо  будет с ней поговорить,  пока она не наделала глупостей.  Через  некоторое  время  она постучала в комнату  Маши.  Не дождавшись ответа,  вошла, и увидела  девушку сидящей на кресле в наушниках. Маша в этот момент была далеко от дома, магия музыки   уносила её  в другое измерение.
Ей казалось, что она стоит на пороге перед дверью, которая откроет ей новый прекрасный мир, где будут только он и она.
- Машуля! -  и Галина осторожно дотронулась до руки  девочки.
Вздрогнув от неожиданности,  и вынув наушники, она пригласила  женщину присесть.
 – Что-то случилось, Галина Степановна? -   
 - У нас нет,  а вот у тебя да.  Ничего не хочешь мне рассказать? -   
- Нет, кроме того, что я устроилась на работу- 
  -  Как его зовут?-
  - Кого? - 
 -  Кто приходит к тебе  на квартиру и с кем ты проводишь всё своё свободное  время? -   
 Маша ответила не сразу, в горле пересохло, но немного придя в себя от неожиданного вопроса, она ответила:
 - Андрей! Его зовут Андрей. Он студент нашего института, выпускной курс, старше меня на три года. Будущий хирург. Я влюбилась, Галина Степановна- 
  - Это хорошее чувство, девочка.  Я его совсем не знаю, но прошу тебя об одном, не торопись. Помню свои первые чувства,  они самые яркие и незабываемые. Но знай, что это только начало. Ты красивая, умная девочка. На тебя обратил внимание  мужчина старше тебя, опытнее, но если у него всё серьёзно, Андрей никогда не будет тебя торопить.  Вы уже признались друг другу в своих чувствах? - 
 - Да, я ему  сказала - 
 - И как он отреагировал?-
 - Сначала никак а потом сказал, что  не верит мне и попросил доказать-
   - Понятно.  И, конечно, сказал, как доказывать надо? - 
Маша почувствовала, как запылали её щёки,  она не знала, что ответить этой  проницательной женщине.
 – Я очень надеюсь,  что ты не стала этого делать?-
 - Нет, не стала, я испугалась-
 - Правильно сделала. Порядочный молодой человек никогда не  предложит любимой девушке такую пошлость. Если ещё раз он тебе  скажет доказать свою любовь, гони его  и не жалей об этом. Это не твой человек -
 - Но я его люблю- 
 - А он тебя?-
  -  Надеюсь,  что  тоже любит-
 -  Запомни,  девочка, твоя жизнь только начинается, это твой первый опыт и он может быть  комом,  как и первый  блин.  Как ты себя поведёшь, так  и будут складываться твои отношения. - 
 Тень сомнения закрылась  в её душу в отношении Андрея и она ответила:
- Я поняла.  А откуда вы узнали, что у меня появился друг? -   
- Так у тебя всё на лице написано-
 - Значит, и папа и догадался?-
  - Он мог догадаться, если бы не был так занят мыслями  о  твоих  редких приездах домой. Он очень скучает по тебе. Машенька, а привези-ка  Андрея  в гости к нам. Посмотрим, что  собой  представляет   твой мужчина -   
      -Хорошо,  я подумаю, как это можно сделать- 
После разговора  с Галиной, Маша  долго не могла уснуть. Ей тоже  в тот вечер не понравилось предложение Андрея, а он говорил ей, что она ещё совсем ребёнок и ей надо многому учиться.
– Ты прямо детский сад, Маша.  Тебе всё надо  объяснять  на   пальцах. Мы же будущие врачи- 
Она тогда на него обиделась,  сказав, что  много читает  и фильмы смотрит, понимает о чём  он говорит. Но совсем не хочет заниматься этим, с плохо знакомым мужчиной.
– Ты считаешь четыре месяца  мало ?-
 - Смотря для чего- смело ответила Маша – пригласить домой  может и достаточно, а для остального рано-
 - А как же ты докажешь, что любишь   меня?-
  - А что на слово  мне уже нельзя верить?-
Андрей тогда ушёл и целую неделю не показывался  и не звонил. И только в пятницу нашёл время на звонок
– Домой собираешься? -
 - Да, я уже выхожу-
- Счастливо  тебе!  Проведи хорошо время дома- 
- Я постараюсь- 
Вот с таким настроением она и появилась дома, когда Галина,глядя на неё, расшифровала всё, что произошло  у этой девочки. 
******* 
Андрей не понравился родителям Маши. Надменный,  с холодным взглядом голубых глаз, считал своё суждение ( по его собственному мнению),  не подлежащее какому-либо сомнению , поскольку оно абсолютно верно изначально.  Маше не давал вставить слово, считая её маленьким ребёнком, которому надо расти, набираться ума и опыта, и только потом открывать рот. Он уехал вечером, хотя планировал остаться ночевать. В этом доме он был не понят, родители опять не рассмотрели в нём  будущего Пирогова или Амосова. Но  всё-таки был один  положительный момент. Маша увидела истинное лицо  своего первого  и  как её казалось, любимого мужчины.
 
Продолжение
   


Рецензии