Памяти Михаила Круга

Мне бы помолиться -
          Да вот только некому.
Мне б перекреститься -
          Да вот на кресте.
Черти вы,чертинушки -
          Пожалейте бедного:
Не гореть в аду,
          И-и-су-сусе!

Что же я такой,что же
          Жизнью маюсь я,
Да за чьи грехи
          Крестом отвечать!
Я в ваш мир пришёл
          Не последним фраером -
Я в ваш мир принёс
          Божью благодать.

А теперь вишу,
          Радую воронушек,
А теперь вишу
          Неизвестно где!
Ой,Варрава,ты
          Славненький разбойничек:
Знать,познал меня
          Больше на Земле!

...И Солнце взойдёт на Востоке,
Волна в Океане упруга...
Не верь в то,что люди
                Жестоки,
Не верь в то что мы
                Одиноки -
Мы созданы все друг для друга...

А вороний "кар-р!"
          Всё то приближается -
Знать,глаза мои
          Сладки как изюм.
Гвоздики в руках
          Кровью обливаются.
Ой,головушка -
          Избавься от дум!

...И Солнце взойдёт на Востоке,
Волна в Океане упруга...
Не верь в то,что люди
                Жестоки,
Не верь в то,что мы
                Одиноки -
Мы созданы все друг для друга...

Солнце-Солнышко,не всходи,
           Пожалуйста,
Солнце-Солнышко,подари мне
           Темь!
К людям я пришёл -
           От людей я маюся,
Поскорей бы в прах
           И тем прахом в земь!

...Мы созданы все друг для друга...


Рецензии
"Не верь в то, что люди
Жестоки,
Не верь в то что мы
Одиноки -
Мы созданы все друг для друга..."

- И всё же, вопреки всем невзгодам
МЫ СОЗДАНЫ ДРУГ ДЛЯ ДРУГА. СПАСИБО, Мишенька,
за эти золотые слова.

С большим уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   07.09.2020 11:57     Заявить о нарушении