Описать свои желания

На листе мне очень просто,
Все желания опиши.
Слишком много их? Ну, что же -
Никуда и не спеши.

Удели такому время.
Ты же хочешь исполнять,
Всё такое? А тебе я,
Смогу в этом помогать.

Только, если буду чётко,
И наглядно представлять -
А чего же ты способен,
Теперь в нынешнем желать?

Направление движения,
Так наглядно проследя,
И всё то, что актуально,
Разумеется, найдя.

Для меня в таком, чтоб дальше,
Может статься, продолжать,
Или же на этом вовсе,
Диалоги завершать.

Замечательные наши.
Сквозь желания проступать,
Станет явно то, что просто,
Очевидно понимать.

Принимать ли, отвергать ли -
На листок я посмотрю,
А тебя пока сегодня,
Разумеется, прошу.

Описать свои желания,
Чтоб решил я - помогать,
Стану тут или удачи,
Просто склонен пожелать.


www.golcov.ru


Рецензии