Тихая рыбалка

На берегу тихой речки сижу,
Удочку забросил, за поплавком слежу.
Чарует красота изумрудной воды,
Зелёные деревья, трава и кусты.

Тишина вокруг, только сердце стучит,
Мозг отдыхает, а рот молчит.
Вдруг поплавок заплясал на воде,
Круги пошли от него ко мне.

Рыбачий восторг испытал я,
Вытянул удочку, поймал ерша.
Отпустил рыбку, живи, малыш.
Мне нужна не рыба, а речная тишь.

Снова забросил удочку в воду,
В детстве переходил эту речку по броду.
Сколько радости дарила она пацанам,
Целыми днями пропадали мы там.

Два часа просидел на тихом берегу,
Несколько раз поплавок нырял в кругу.
Больше ничего не поймал я тогда,
Так провожу я свободное время всегда


Рецензии
Раз доставляет удовольствие, то хорошо. Дело не в улове

Эми Ариель   07.09.2020 19:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Эми!Удовольствие от тишины и красоты окружающей природы.

Миша Сапожников   07.09.2020 19:44   Заявить о нарушении